УСТАНОВИТЬ, ЧТО ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК ЯВЛЯЕТСЯ АГЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМ ИНТЕРЕСЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДОЛГОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО СРЕДСТВАМ СПЕЦИАЛЬНОГО ФОНДА ДЛЯ КРЕДИТОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ И СРЕДСТВАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ НА ФОРМИРОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА, В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 9 ИЮЛЯ 2002 ГОДА N 83-ФЗ О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАПРАВЛЯЕТ ДОХОДЫ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ В 2004 ГОДУ ТОВАРНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЙ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕРНА ИЗ ЗАПАСОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНТЕРВЕНЦИОННОГО ФОНДА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ НА УВЕЛИЧЕНИЕ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ ПО РАЗДЕЛУ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СВЕРХ СУММ, УСТАНОВЛЕННЫХ СТАТЬЕЙ 32 НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА.. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАВЕРШАЕТ В 2004 ГОДУ КОНСОЛИДАЦИЮ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ СТАТЬЕЙ 108 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2002 ГОДА N 176-ФЗ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2003 ГОД, В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОДАВШИХ ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В СРОКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ УКАЗАННОЙ СТАТЬЕЙ.. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ В 2004 ГОДУ КОНСОЛИДАЦИЮ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ОСНОВНОГО ДОЛГА, ПРОЦЕНТОВ, ШТРАФОВ И ПЕНЕЙ) ПО СОСТОЯНИЮ НА 31 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В 1992 - 1998 ГОДАХ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РОССИЙСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОТПУСКА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОГЛАСНО РЕШЕНИЯМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. УСТАНОВИТЬ, ЧТО НЕИСПОЛНЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОГАШЕНИЮ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КРЕДИТАМ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 85 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2001 ГОДА N 194-ФЗ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД, ИСПОЛНЯЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ГРАФИКОМ, УСТАНОВЛЕННЫМ АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ЧАСТИ ПЯТОЙ СТАТЬИ 88 НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, С НАЧИСЛЕНИЕМ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ В РАЗМЕРЕ, УКАЗАННОМ В ЧАСТИ ШЕСТОЙ СТАТЬИ 88 НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, ПРИ УСЛОВИИ ВНЕСЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
(Федеральный закон от 23.12.2003 N 186-ФЗ (ред. от 10.11.2004). О федеральном бюджете на 2004 год (принят ГД ФС РФ 28.11.2003) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2005))Статья 84. Установить, что в 2004 году открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк" является банком-агентом, выполняющим расчетные функции и осуществляющим контроль за своевременным исполнением должником обязательств по соглашению о реструктуризации долгов в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
В субъектах Российской Федерации, в которых отсутствует региональная сеть филиалов открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк", предоставить открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" право привлекать на основании отдельного соглашения Сберегательный банк Российской Федерации для выполнения функций банка-агента.
Статья 85. Установить, что открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк" является агентом Правительства Российской Федерации, представляющим интересы Российской Федерации при проведении реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей по средствам специального фонда для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях и средствам, предоставленным на формирование федерального продовольственного фонда, в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
Статья 86. Правительство Российской Федерации направляет доходы от проведения в 2004 году товарных интервенций и реализации зерна из запасов Федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на увеличение ассигнований Федеральному агентству по сельскому хозяйству по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации сверх сумм, установленных статьей 32 настоящего Федерального закона.
Статья 87. Правительство Российской Федерации завершает в 2004 году консолидацию и реструктуризацию задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации перед федеральным бюджетом в порядке, установленном статьей 108 Федерального закона от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год", в отношении субъектов Российской Федерации, подавших заявление о реструктуризации задолженности в сроки, установленные указанной статьей.
Статья 88. Правительство Российской Федерации обеспечивает в 2004 году консолидацию и реструктуризацию задолженности (основного долга, процентов, штрафов и пеней) по состоянию на 31 декабря 2003 года по государственным кредитам, полученным в 1992 - 1998 годах субъектами Российской Федерации и российскими организациями в результате отпуска драгоценных металлов из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации согласно решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Погашение задолженности может производиться денежными средствами, в том числе в иностранной валюте, предоставлением драгоценных металлов, а также по отдельным решениям Правительства Российской Федерации - недвижимого имущества субъектов Российской Федерации, передаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации в федеральную собственность.
Порядок и условия реструктуризации этой задолженности устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Задолженность консолидируется отдельно по:
- основному долгу (далее - консолидированный основной долг);
- штрафам и пеням, начисленным за несвоевременные возврат консолидированного основного долга и уплату процентов, а также процентам, начисленным и не взысканным за пользование средствами федерального бюджета (далее - консолидированные проценты, штрафы и пени).
Реструктуризация производится путем:
- отсрочки уплаты консолидированного основного долга до 1 января 2005 года с ежегодной уплатой равными долями: в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2008 года - 10 процентов консолидированного основного долга, в период с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года - 30 процентов консолидированного основного долга, в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года - 60 процентов консолидированного основного долга;
- отсрочки уплаты консолидированных процентов, штрафов и пеней до 31 декабря 2015 года.
На непогашенный консолидированный основной долг начисляются и ежегодно уплачиваются проценты за пользование средствами федерального бюджета в размере 1,0 процента годовых.
При погашении до 31 декабря 2012 года 40 процентов консолидированного основного долга производится списание 40 процентов консолидированных процентов, штрафов и пеней. В случае полного исполнения обязательств по погашению консолидированного основного долга до 31 декабря 2015 года производится полное списание консолидированных процентов, штрафов и пеней.
Реструктуризация задолженности субъектов Российской Федерации производится при условии оформления в установленном порядке данной задолженности в государственный долг субъекта Российской Федерации.
Страницы: 20 из 131 <-- предыдущая cодержание следующая -->