Официальные документы

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН. ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН

(Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ. О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства)






11. В случае, если субъектом Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи в извещении о проведении запроса котировок установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, размер обеспечения исполнения государственного контракта не может превышать тридцать процентов цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении запроса котировок. При этом в случае, если максимальная цена государственного контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, субъект Российской Федерации обязан установить требование обеспечения исполнения государственного контракта в размере от десяти до тридцати процентов цены государственного контракта, но не менее чем в размере аванса (если государственным контрактом предусмотрена выплата аванса). Государственный контракт заключается только после предоставления застройщиком, который является победителем в проведении запроса котировок, или застройщиком, с которым заключается государственный контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по государственному контракту или передачи субъекту Российской Федерации в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения государственного контракта, указанном в извещении о проведении запроса котировок. Способ обеспечения исполнения обязательства выбирается из указанных в настоящей части способов таким застройщиком самостоятельно. При этом, если застройщик, который является победителем в проведении запроса котировок, или застройщик, с которым заключается государственный контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил субъекту Российской Федерации подписанный проект государственного контракта и обеспечение исполнения государственного контракта, такой застройщик признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
12. Извещение о проведении запроса котировок при размещении заказа на приобретение жилых помещений, указанных в части 5 настоящей статьи, наряду со сведениями, предусмотренными статьей 43 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", должно содержать максимальную цену государственного контракта, которая формируется в порядке, установленном пунктом 2 части 9 настоящей статьи, и в случае, если субъектом Российской Федерации установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, размер обеспечения исполнения государственного контракта, определяемый в соответствии с частью 11 настоящей статьи.
13. Жилые помещения, указанные в части 5 настоящей статьи и приобретенные в собственность субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей главой, подлежат передаче в порядке, установленном федеральным законом, из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность для предоставления в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
14. Государственная регистрация государственного контракта не требуется. Государственная регистрация перехода права собственности на жилые помещения, указанные в части 5 настоящей статьи, в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 9 и частью 13 настоящей статьи, осуществляется в течение не более чем пять рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для такой государственной регистрации.

Статья 20.2. Региональная адресная программа по переселению граждан

1. Региональная адресная программа по переселению граждан утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Региональная адресная программа по переселению граждан должна содержать, в частности:
1) перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
2) объем долевого финансирования переселения граждан за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, рассчитанный в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
3) обоснование объема средств, предусмотренных пунктом 2 настоящей части, с указанием способов переселения граждан с учетом положений части 5 и пункта 2 части 9 статьи 20.1 настоящего Федерального закона;
4) планируемые показатели выполнения этой региональной адресной программы.
3. Минимальный объем долевого финансирования переселения граждан за счет средств бюджета каждого субъекта Российской Федерации рассчитывается в порядке, установленном статьей 18 настоящего Федерального закона. При этом предоставление средств на долевое финансирование переселения граждан за счет средств местных бюджетов не требуется.
4. Переселение граждан осуществляется в соответствии с жилищным законодательством путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений, приобретенных в собственность субъектами Российской Федерации в соответствии с настоящей главой и переданных в муниципальную собственность в соответствии с частью 13 статьи 20.1 настоящего Федерального закона.
5. Лица, с которыми заключены государственные контракты, в порядке и в сроки, которые установлены нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, обязаны направлять в органы государственной власти субъектов Российской Федерации информацию о завершении строительства многоквартирных домов, указанных в части 5 статьи 20.1 настоящего Федерального закона.

Статья 20.3. Особенности рассмотрения заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан

1. Рассмотрение Фондом заявок субъектов Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан осуществляется по мере их поступления.
2. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) подают в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан в пределах лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленного с учетом положений части 4 статьи 20.1 настоящего Федерального закона для соответствующего субъекта Российской Федерации.
3. К заявке на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан прилагаются:
1) региональная адресная программа по переселению граждан, утвержденная в соответствии со статьей 20.2 настоящего Федерального закона;
2) копии нормативных правовых актов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных документов, подтверждающих выполнение предусмотренных пунктами 5, 7 - 9 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.


Страницы: 18 из 23  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->