Официальные документы
Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
В целях повышения качества аудита бухгалтерской отчетности организаций, руководствуясь Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" и Концепцией развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу, одобренной Приказом министра финансов Российской Федерации от 1 июля 2004 г. N 180, Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности рекомендует аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам и аудиторам при проведении аудита годовой бухгалтерской отчетности за 2006 г. обратить особое внимание на:
- увеличение объема обязательных аудиторских процедур в связи с вступлением в силу новых федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности;
- соблюдение аудируемым лицом Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
- обязанность аудируемого лица представлять аудитору необходимую информацию и документацию;
- необходимость описания обстоятельств, повлекших подготовку аудиторского заключения, отличного от безоговорочно положительного;
- существенность положений, модифицирующих аудиторское заключение;
- информацию о нарушениях, выявленных аудитором и устраненных аудируемым лицом до даты аудиторского заключения;
- обоснованность учетной политики аудируемого лица;
- соответствие принятых аудируемым лицом форм бухгалтерской отчетности характеру и условиям деятельности этого лица;
- последовательность применения аудируемым лицом форм бухгалтерской отчетности;
- полноту бухгалтерской отчетности аудируемого лица;
- правильность применения аудируемым лицом нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету;
- обоснованность отступлений от правил бухгалтерской отчетности;
- существенность информации, раскрытой аудируемым лицом в бухгалтерской отчетности;
- представление аудируемым лицом в бухгалтерском балансе активов и обязательств;
- представление аудируемым лицом в бухгалтерской отчетности информации о целевом финансировании;
- представление аудируемым лицом доходов и расходов в отчете о прибылях и убытках;
- классификацию аудируемым лицом доходов;
- признание аудируемым лицом доходов;
- признание аудируемым лицом скидок (накидок);
- признание аудируемым лицом расходов;
- признание аудируемым лицом затрат по полученным займам и кредитам;
- состав расходов будущих периодов, раскрытых аудируемым лицом в бухгалтерской отчетности;
- раскрытие аудируемым лицом - застройщиком информации по договорам долевого строительства;
- отражение аудируемым лицом в бухгалтерской отчетности сумм НДС при передаче имущества в качестве вклада в уставный капитал другой организации;
- обоснованность принятия аудируемым лицом сроков полезного использования объектов основных средств и нематериальных объектов;
- формирование аудируемым лицом групп однородных объектов основных средств для переоценки;
- регулярность проведения аудируемым лицом переоценки основных средств;
- резервирование аудируемым лицом под снижение стоимости материальных ценностей;
- корректировку оценки финансовых вложений, по которым можно определить текущую рыночную стоимость;
- проведение аудируемым лицом проверки финансовых вложений на обесценение;
- раскрытие аудируемым лицом информации о дивидендах, рекомендованных или объявленных им;
- раскрытие аудируемым лицом информации о полученных или подлежащих получению дивидендах;
- резервирование аудируемым лицом сомнительных долгов;
- своевременность списания аудируемым лицом дебиторской и кредиторской задолженности;
- полноту раскрытия аудируемым лицом информации об аффилированных лицах;
- полноту раскрытия аудируемым лицом информации об условных фактах хозяйственной деятельности;
- составление аудируемым лицом консолидированной (сводной) бухгалтерской отчетности;
- оформление бухгалтерской отчетности.
При проведении аудита бухгалтерской отчетности за 2006 г. необходимо руководствоваться федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 696 (с последующими изменениями), в частности, следующими утвержденными в 2006 г. федеральными правилами (стандартами): N 25 "Учет особенностей аудируемого лица, финансовую (бухгалтерскую) отчетность которого подготавливает специализированная организация", N 26 "Сопоставимые данные в финансовой (бухгалтерской) отчетности", N 28 "Использование результатов работы другого аудитора" и N 29 "Рассмотрение работы внутреннего аудита", а также N 24 "Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторскими организациями и аудиторами".
Страницы: 1 из 7
1 2 3 4 5 6 7
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 19.12.2006 N 07-05-06/302. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА 2006 ГОД
Разделы:Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 19 декабря 2006 г. N 07-05-06/302
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АУДИТА
ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА 2006 ГОД
от 19 декабря 2006 г. N 07-05-06/302
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АУДИТА
ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА 2006 ГОД
В целях повышения качества аудита бухгалтерской отчетности организаций, руководствуясь Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" и Концепцией развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу, одобренной Приказом министра финансов Российской Федерации от 1 июля 2004 г. N 180, Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности рекомендует аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам и аудиторам при проведении аудита годовой бухгалтерской отчетности за 2006 г. обратить особое внимание на:
в части организации аудита
- увеличение объема обязательных аудиторских процедур в связи с вступлением в силу новых федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности;
- соблюдение аудируемым лицом Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
- обязанность аудируемого лица представлять аудитору необходимую информацию и документацию;
- необходимость описания обстоятельств, повлекших подготовку аудиторского заключения, отличного от безоговорочно положительного;
- существенность положений, модифицирующих аудиторское заключение;
- информацию о нарушениях, выявленных аудитором и устраненных аудируемым лицом до даты аудиторского заключения;
- в части бухгалтерской отчетности аудируемого лица
- обоснованность учетной политики аудируемого лица;
- соответствие принятых аудируемым лицом форм бухгалтерской отчетности характеру и условиям деятельности этого лица;
- последовательность применения аудируемым лицом форм бухгалтерской отчетности;
- полноту бухгалтерской отчетности аудируемого лица;
- правильность применения аудируемым лицом нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету;
- обоснованность отступлений от правил бухгалтерской отчетности;
- существенность информации, раскрытой аудируемым лицом в бухгалтерской отчетности;
- представление аудируемым лицом в бухгалтерском балансе активов и обязательств;
- представление аудируемым лицом в бухгалтерской отчетности информации о целевом финансировании;
- представление аудируемым лицом доходов и расходов в отчете о прибылях и убытках;
- классификацию аудируемым лицом доходов;
- признание аудируемым лицом доходов;
- признание аудируемым лицом скидок (накидок);
- признание аудируемым лицом расходов;
- признание аудируемым лицом затрат по полученным займам и кредитам;
- состав расходов будущих периодов, раскрытых аудируемым лицом в бухгалтерской отчетности;
- раскрытие аудируемым лицом - застройщиком информации по договорам долевого строительства;
- отражение аудируемым лицом в бухгалтерской отчетности сумм НДС при передаче имущества в качестве вклада в уставный капитал другой организации;
- обоснованность принятия аудируемым лицом сроков полезного использования объектов основных средств и нематериальных объектов;
- формирование аудируемым лицом групп однородных объектов основных средств для переоценки;
- регулярность проведения аудируемым лицом переоценки основных средств;
- резервирование аудируемым лицом под снижение стоимости материальных ценностей;
- корректировку оценки финансовых вложений, по которым можно определить текущую рыночную стоимость;
- проведение аудируемым лицом проверки финансовых вложений на обесценение;
- раскрытие аудируемым лицом информации о дивидендах, рекомендованных или объявленных им;
- раскрытие аудируемым лицом информации о полученных или подлежащих получению дивидендах;
- резервирование аудируемым лицом сомнительных долгов;
- своевременность списания аудируемым лицом дебиторской и кредиторской задолженности;
- полноту раскрытия аудируемым лицом информации об аффилированных лицах;
- полноту раскрытия аудируемым лицом информации об условных фактах хозяйственной деятельности;
- составление аудируемым лицом консолидированной (сводной) бухгалтерской отчетности;
- оформление бухгалтерской отчетности.
Применимые федеральные правила (стандарты)
аудиторской деятельности
аудиторской деятельности
При проведении аудита бухгалтерской отчетности за 2006 г. необходимо руководствоваться федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 696 (с последующими изменениями), в частности, следующими утвержденными в 2006 г. федеральными правилами (стандартами): N 25 "Учет особенностей аудируемого лица, финансовую (бухгалтерскую) отчетность которого подготавливает специализированная организация", N 26 "Сопоставимые данные в финансовой (бухгалтерской) отчетности", N 28 "Использование результатов работы другого аудитора" и N 29 "Рассмотрение работы внутреннего аудита", а также N 24 "Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторскими организациями и аудиторами".
Страницы: 1 из 7
1 2 3 4 5 6 7
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)