Официальные документы

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 03.12.2002 N 858. О федеральной целевой программе. Социальное развитие села до 2013 года)






л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
8. Форма соглашения, указанного в пункте 7 настоящих Правил, утверждается главным распорядителем средств федерального бюджета.
9. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям средств федерального бюджета, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, в соответствии с заявкой, представляемой уполномоченным органом по форме и в срок, которые установлены главными распорядителями средств федерального бюджета.
Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, источником которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, а при перечислении субсидий в местный бюджет - в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований.
10. Если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил уровень софинансирования за счет субсидий, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.

11. Уполномоченный орган представляет главному распорядителю средств федерального бюджета:
а) выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и выписки из нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, подтверждающие включение средств в соответствующие бюджеты на финансовое обеспечение расходных обязательств, по софинансированию (финансированию) мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование социальной и инженерной инфраструктуры, - в сроки, установленные главным распорядителем средств федерального бюджета;
б) отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года":
- ежемесячно (ежеквартально) - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом);
- ежегодно - до 7 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом;

в) отчет о достижении показателей результативности использования субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности по форме, предусмотренной приложением, - ежегодно, до 7 февраля;

г) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, устанавливаемой главным распорядителем средств федерального бюджета, - ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

12. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, несоблюдения установленного уровня софинансирования и непредставления в срок установленной отчетности главный распорядитель средств федерального бюджета вправе приостановить предоставление субсидии, о чем он информирует субъект Российской Федерации с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае неустранения субъектом Российской Федерации допущенных нарушений в установленный срок главный распорядитель средств федерального бюджета вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
13. В случае прекращения потребности в субсидиях главный распорядитель средств федерального бюджета на основании письменного обращения субъекта Российской Федерации вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между субъектами Российской Федерации, которые имеют право на предоставление субсидий.
14. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в нормативный правовой акт главного распорядителя средств федерального бюджета об утверждении распределения субсидий между бюджетами других субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год.
15. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основе следующих показателей результативности использования субсидий:
а) удельный вес учащихся, обучающихся в 1-ю смену, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений в сельской местности;
б) количество фельдшерско-акушерских пунктов на 10000 жителей сельской местности;


Страницы: 49 из 49  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->