Официальные документы

РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ. РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ. ФИНАНСОВОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

(Постановление Правительства РФ от 03.12.2002 N 858. О федеральной целевой программе. Социальное развитие села до 2013 года)






- монтаж и введение в эксплуатацию установок и станций опреснения и обезжелезивания воды;
- проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию российских технологий и оборудования нового поколения.
Выполнение мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности согласно приложению N 10 позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 56,2 процента.

Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности

Основной целью развития телекоммуникационных сетей в сельской местности является обеспечение населения и учреждений социальной сферы телефонной связью и другими информационными услугами.
Программа предусматривает следующие мероприятия по развитию телекоммуникационных сетей:
- разработка предложений по максимальному использованию свободных емкостей автоматизированных телефонных станций и линейных сооружений, а также современных технологий проектирования;
- поэтапная экономически обоснованная замена морально устаревших автоматизированных телефонных станций на электронные;
- улучшение методов и форм развития и эксплуатации сетей телефонной связи;
- проектирование, разработка, испытание и внедрение новых средств телекоммуникаций и информационных услуг.
Выполнение мероприятий по развитию телекоммуникационных сетей в сельской местности согласно приложению N 11 позволит улучшить условия жизнедеятельности сельского населения, повысить уровень комфортности сельского быта.
Государственным заказчиком Программы в части реализации указанных мероприятий является Федеральное агентство связи.
Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности

Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог в сельской местности согласно приложению N 12, включая строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, связывающих сельские населенные пункты, разработаны с учетом федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)".
IV. ФИНАНСОВОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при значительной федеральной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Предоставление средств федерального бюджета на финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, предусмотренными приложением N 17.

До 2009 года доля средств федерального бюджета в общем размере средств, направляемых на финансирование мероприятий Программы, будет составлять не более 30 процентов, с 2009 года будет определяться исходя из уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

Соотношение объемов софинансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно. При этом органы исполнительной власти должны принимать меры по обеспечению полного и своевременного софинансирования мероприятий Программы, в том числе за счет внебюджетных источников.
Общий объем финансирования I этапа Программы (2003 - 2005 годы) в ценах 2002 года составляет 52,9 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 5,5 млрд. рублей, средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 23,1 млрд. рублей и средств внебюджетных источников - 24,3 млрд. рублей. Общий объем финансирования II этапа Программы (2006 - 2010 годы) с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет 143 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 34,9 млрд. рублей, средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 59,4 млрд. рублей и средств внебюджетных источников - 48,7 млрд. рублей.

Объем финансирования II этапа Программы в 2006 - 2008 годах рассчитан исходя из результатов реализации мероприятий I этапа Программы, а начиная с 2009 года - с учетом средств федерального бюджета, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год и плановый период.

Общий объем финансирования III этапа Программы (2011 - 2013 годы) с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет 79,4 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 23,2 млрд. рублей, средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 33,5 млрд. рублей и средств внебюджетных источников - 22,7 млрд. рублей.


Страницы: 12 из 49  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->