Официальные документы

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, НАЛОГОВЫХ И ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ (РЕСПУБЛИКИ, КРАЯ, ОБЛАСТИ, РАЙОНА) (УТВ. МИНФИНОМ РФ N 59Н, ГОСНАЛОГСЛУЖБОЙ РФ N АП-6-09/534 21.07.1997)

Разделы:
Земля под домом; Управление многоквартирным домом





Утверждаю
Первый заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
В.А.ПЕТРОВ

Руководитель Государственной
налоговой службы
Российской Федерации
А.П.ПОЧИНОК
N АП-6-09/534
21 июля 1997 года

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА, НАЛОГОВЫХ И ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

Министерство финансов Российской Федерации и Государственная налоговая служба Российской Федерации в рамках действующих законодательных, нормативных и правовых актов и в пределах возложенных на них функций в целях координации и проведения совместной работы по обеспечению полного поступления налогов и платежей в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, осуществлению достоверного и сопоставимого учета, а также правильного регулирования их между бюджетами различных уровней определяют следующий порядок документооборота и обмена информацией в процессе учета доходов бюджетов всех уровней.
Взаимодействие органов федерального казначейства, налоговых и финансовых органов направлено на:
- - обеспечение достоверности данных по учету и отчетности доходов, поступающих в бюджетную систему, в том числе в федеральный бюджет;
- - устранение диспропорций зачисления доходов в различные уровни бюджетов, связанных с применением всех форм расчетов, с учетом льгот и отсрочек, предоставленных отдельным налогоплательщикам;
- - правильное распределение федеральных регулирующих налогов по различным уровням бюджетов;
- - устранение расхождений отчетных данных и приведение к сопоставимости учета и отчетности налогов и обязательных платежей, зачисляемых в бюджетную систему;
- - усиление контрольных функций в целях увеличения собираемости налогов и других обязательных платежей;
- - совершенствование систем информационных форм и средств связи для обмена информацией, сверки баз данных на бумажных или на магнитных носителях (или по каналам связи);
- - использование оперативной и текущей информации для глубокой проработки и прогнозной оценки исполнения доходной части федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в целях более полного финансирования расходов бюджетов;
- - совместное решение организационных и методических вопросов при исполнении доходной части бюджетной системы Российской Федерации.
Образцы форм, карточек, справок, ведомостей, актов и других документов, применяемые при обмене информацией между органами казначейства, финансовыми и налоговыми органами, устанавливаются совместными приказами соответствующих органов на региональном уровне впредь до их утверждения решениями Минфина России, Главного управления федерального казначейства Минфина России и Госналогслужбы России. При необходимости проводится оперативный обмен копиями телеграмм, писем, разъяснений и других документов ГУФК Минфина России и Госналогслужбы России по вопросам, относящимся к компетенции соответственно органов федерального казначейства и налоговых органов в части исполнения федерального бюджета и территориальных бюджетов. Сроки обмена информацией, установленные в настоящем "Порядке", являются предельными. По согласованию они могут быть сокращены. Также по согласованию может предоставляться информация, не перечисленная в настоящем "Порядке". Обращается внимание, что при обмене информацией по налогоплательщикам обязательно указывается его ИНН.
Порядок взаимодействия состоит в следующем:
1. Финансовые органы представляют в органы федерального казначейства и налоговые органы:
1.1. Постановления, распоряжения, решения и иные нормативные акты, принятые соответствующими законодательными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации по вопросам утверждения, изменения и исполнения бюджета, налогообложения, форм зачетов и расчетов, предоставления льгот и отсрочек по платежам в бюджеты различных уровней бюджетной системы Российской Федерации, не позднее 3 дней после их получения финансовыми органами.
1.2. Нормативы отчислений от федеральных регулирующих налогов и других обязательных платежей по уровням бюджетов, действующие с 1 января текущего года, а также вводимые в течение года, и реквизиты счетов по доходам местных бюджетов, на которые должно производиться зачисление причитающейся им доли регулирующих налогов в течение 3 дней после принятия закона о бюджете или уточнений к нему.
1.3. Решения о предоставленных льготах по уплате налогов и платежей в местный бюджет со списками налогоплательщиков, пользующихся данными льготами, их реквизитами (включая ИНН), указанием суммы льготы (отсрочки, взаимозачета) по каждому виду налога в 3-дневный срок со дня его получения финорганом соответствующего решения.
1.4. Решение о предоставлении налогоплательщику отсрочки по уплате налогов и платежей по уровням бюджетов с указанием суммы по каждому виду налогов, а также об отмене отсрочки в 3-дневный срок со дня принятия решения финансовым органом.









Страницы: 1 из 13
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)