Официальные документы

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, НАЛОГОВЫХ И ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ (РЕСПУБЛИКИ, КРАЯ, ОБЛАСТИ, РАЙОНА) (УТВ. МИНФИНОМ РФ N 59Н, ГОСНАЛОГСЛУЖБОЙ РФ N АП-6-09/534 21.07.1997). ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Временный порядок взаимодействия территориальных органов Федерального казначейства, налоговых и финансовых органов при исполнении доходной части бюджетной системы Российской Федерации на региональном уровне (республики, края, области, района) (утв. Минфином РФ N 59н, Госналогслужбой РФ N АП-6-09/534 21.07.1997))






6.1. данных оперативной отчетности по видам налогов и по всем формам расчетов. При этом налоговые органы в рабочем порядке производят сверку с органами федерального казначейства на 1, 5, 10, 15, 20, 25 числа каждого месяца, а с финансовыми органами - два раза в месяц. В случае выявления расхождений устанавливают причины, устраняют расхождения и намечают пути их недопущения. Результаты оформляются справкой, подписанной специалистами, проводившими сверку, с указанием причин и размеров расхождений.
6.2. доходов - ежемесячно по установленной форме Протокола осуществляют сверку по доходам, зачисленным в федеральный бюджет в соответствии с телеграммой Минфина России, Госналогслужбы России и Банка России от 29 января 1997 г. N 3-Б1-01/ВП-6-28/85/401 с последующими изменениями и дополнениями с указанием причин расхождений по видам налогов. Аналогичный порядок сверки осуществляется и по бюджету субъекта Российской Федерации, а также местным бюджетам.
6.3. данных о перечислении регулирующих налогов с балансового счета 090 по уровням бюджетов в целом и по предприятиям в денежной форме, внебанковскими формами уплаты налогов и денежными зачетами по федеральному бюджету и бюджетам территорий; в сроки и с периодичностью по согласованию.
6.4. общего контингента налогов по всем видам, в том числе регулирующих налогов, уплаченных всеми формами расчетов - ежемесячно на основании отчетов по установленным формам УФК, ГНИ и финорганов, в пятидневный срок после представления отчетности вышестоящей организации и вносят исправления в представленные отчеты.
6.5. данных о погашении задолженности налогоплательщиков в федеральный бюджет и бюджеты территорий в разрезе всех форм внебанковских расчетов с бюджетами, а также денежным зачетам в разрезе налогов и налогоплательщиков - ежемесячно в согласованные сроки.
6.6. расчетов сумм земельного налога, подлежащих централизации в федеральный бюджет в соответствии с законодательством (за полугодие и за год).
6.7. расчетов по формированию Государственного фонда борьбы с преступностью и Межведомственного фонда развития налоговой системы налоговой службы (за полугодие и за год).
7. Порядок регулирования налогов и платежей на счетах федерального казначейства и финансовых органов
7.1. Возврат ошибочно или излишне зачисленных сумм регулирующих налогов в бюджеты территорий производится органами федерального казначейства путем переброски выявленных сумм с доли территориального бюджета на балансовом счете 090, а при недостаточности на данном счете средств - путем уменьшения причитающейся суммы территориальным бюджетам при регулировке.
7.2. Финансовые органы производят возврат на счета органов казначейства федеральных налогов, ошибочно зачисленных на доходные счета местных бюджетов, на следующий день после получения выписки об их зачислении учреждениями банков.
7.3. Органы федерального казначейства производят возврат на счета местных бюджетов N N 130 - 134 территориальных налогов и платежей, ошибочно зачисленных на доходные счета 100 "Доходы федерального бюджета" и 090 "Налоги, распределяемые по уровням бюджетов" на следующий день после получения выписки банка.
8. Организация информационного взаимодействия ведомств с использованием магнитных носителей и каналов связи
8.1. Органы федерального казначейства, налоговой службы, финансовые органы, являющиеся источниками данных, перечисленных в настоящем документе, должны обеспечить подготовку и передачу информации в установленные сроки как на бумажном носителе, так и по мере внедрения средств автоматизированной обработки данных в виде, приспособленном для машинной обработки (на магнитном носителе или по каналу связи).
8.2. Решение программно - технических и технологических вопросов организации автоматизированного информационного взаимодействия ведомств возлагаются на Информационно - технический департамент Министерства финансов Российской Федерации и на Управление информационных технологий Государственной налоговой службы Российской Федерации.
8.3. Информационно - техническому департаменту Министерства финансов Российской Федерации и Управлению информационных технологий Государственной налоговой службы Российской Федерации предоставлено право утверждения взаимно согласованных форматов данных для передачи информации на магнитном носителе или по каналам связи.
Утвержденные форматы данных обязательны для применения при организации автоматизированного информационного взаимодействия органов Министерства финансов Российской Федерации и Государственной налоговой службы Российской Федерации.
9. О координации контрольной работы
9.1. Примерный перечень вопросов, предлагаемых для совместной контрольно - экономической работы:
1. Правильность предоставления льгот по налогам, оценка целевого использования льготируемых средств. Разработка и направление предложений в законодательные органы по вопросам целесообразности применения установленных льгот и увеличение доходной части базы бюджетной системы.
2. Выработка рекомендаций по применению тех или иных мер по взысканию неплатежей, финансовому оздоровлению предприятий.
3. По согласованию проводят проверки налогоплательщиков по вопросам обоснованности представляемых ими расчетов к возмещению (возврату) средств из бюджетов.
4. Правильность проводимых внебанковских, товарных и денежных зачетов, имея в виду правильное определение недоимки в соответствующие уровни бюджетов.
5. Проверки коммерческих банков по своевременности исполнения платежных документов.


Страницы: 4 из 13  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->