Официальные документы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

(Приказ Минрегиона РФ N 58, Минздравсоцразвития РФ N 403 от 26.05.2006. Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг)






82. Если большая часть (например, более 70 процентов) населения муниципального образования проживает в жилых помещениях в многоквартирных домах, то устанавливается один стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг - для многоквартирных домов.
Если население в муниципальном образовании проживает примерно в равных долях (например, 40 - 60 процентов) в жилых домах и в многоквартирных домах или большая часть (например, более 70 процентов) населения проживает в жилых домах, то рекомендуется устанавливать два стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг отдельно для многоквартирных домов и для жилых домов.
Установление для одного муниципального образования большего количества региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг Жилищным кодексом и Правилами не допускается.
Стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливаются с учетом возможностей бюджета субъекта Российской Федерации.
83. Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг дифференцируются по муниципальным образованиям одного субъекта Российской Федерации. Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг рекомендуется дифференцировать с учетом действующей в субъекте Российской Федерации структуры муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
84. Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг рекомендуется устанавливать на один календарный год до формирования и утверждения бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.
85. Изменение органами государственной власти субъекта Российской Федерации в течение текущего финансового года размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг рекомендуется производить при внесении соответствующих изменений и дополнений в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.

VII. Определение размера
и порядок предоставления субсидий

86. Расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьи определенной численности равны произведению размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленного на одного члена семьи для семей данной численности, умноженного на количество лиц, входящих в состав семьи заявителя (получателя субсидий), определяемых в соответствии с пунктами 18 - 19 Правил (см. пункт 37 Рекомендаций).
87. При расчете указанного в пункте 25 Правил коэффициента Кл используются размеры фактической платы за жилое помещение и коммунальные услуги с учетом предоставленной скидки - РПс и без учета предоставленной скидки - РПп, приходящиеся на количество лиц, входящих в состав семьи заявителя (получателя субсидий).
88. К основным социально-демографическим группам населения относятся:
- трудоспособное население - мужчины в возрасте от 16 до 59 лет включительно и женщины в возрасте от 16 до 54 лет включительно, за исключением неработающих инвалидов I и II групп этого возраста;
- пенсионеры - мужчины в возрасте от 60 лет и женщины в возрасте от 55 лет, а также неработающие лица, получающие пенсию по инвалидности;
- дети в возрасте 0 - 15 лет.
89. Величина прожиточного минимума на душу населения в целом
по субъекту Российской Федерации при выборе формулы расчета
субсидии С или С и при расчете размера субсидии по формуле С не
1 2 2
используется.
90. Полученный в результате расчета по формулам С или С в

соответствии с пунктами 23 или 24 Правил размер субсидии является
максимальным размером, который может быть предоставлен получателю
субсидии в течение периода предоставления субсидии, при условии,
что он не превышает фактических расходов на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг, приходящихся на количество лиц,
входящих в состав семьи заявителя (получателя субсидий). При этом
фактические расходы не ограничиваются пределами регионального
стандарта нормативной площади жилого помещения и установленных
нормативов потребления коммунальных услуг. Если в результате
расчета по формулам С или С получилась отрицательная величина,

то гражданам отказывается в предоставлении субсидии.
91. В фактические расходы на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг, с которыми сравнивается размер субсидии,
рассчитанный по формулам С и С , не включаются:

- 91.1. плата нанимателя за пользование жилым помещением (плата за наем);
- 91.2. плата собственника жилого помещения за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
- 91.3. задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- 91.4. начисленные пени;
- 91.5. перерасчеты за прошлые периоды, в течение которых субсидия не предоставлялась;
- 91.6. плата за содержание и ремонт помещений, оборудования, земельного участка и других элементов, не входящих в состав общего имущества многоквартирного дома;
- 91.7. плата, вносимая лицами, не входящими в состав семьи заявителя (получателя субсидии).


Страницы: 13 из 21  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->