Официальные документы

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

(Приказ Минпромторга РФ от 24.09.2009 N 854. Об утверждении Концепции государственной поддержки организаций народных художественных промыслов на период до 2015 года)






Первый этап является организационно-подготовительным и ориентирован на реализацию следующих мероприятий:
- определение перечня организаций народных художественных промыслов, выпускающих и реализующих изделия признанного художественного достоинства;
- мониторинг (инвентаризация) существующих организаций народных художественных промыслов, выпускающих изделия признанного художественного достоинства;
- мониторинг (инвентаризация) учебных заведений, готовящих кадры для народных художественных промыслов, и их текущего состояния;
- разработку конкретных мероприятий, необходимых для развития организаций народных художественных промыслов (техническое перевооружение и модернизация производства, реконструкция);
- разработку автоматизированной системы по ведению Перечня организаций народных художественных промыслов и Реестра изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства;
- подготовку предложений по формированию туристических маршрутов с учетом размещения организаций, выпускающих и реализующих изделия народных художественных промыслов, и мест их традиционного бытования;
- подготовку предложений по организации товаропроводящей сети для реализации изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства;
- разработку мер популяризации народных художественных промыслов в средствах массовой информации в России и за рубежом;
- подготовку предложений по организации новых тематических выставок, смотров-конкурсов мастеров-художников народных художественных промыслов.
Второй этап является определяющим и направлен на реализацию следующих мероприятий:
- подготовку предложений по формированию перечня организаций народных художественных промыслов федерального, регионального и местного значения, выпускающих и реализующих изделия признанного художественного достоинства;
- подготовку рекомендаций субъектам Российской Федерации по разработке региональных программ по развитию народных художественных промыслов;
- подготовку предложений по созданию системы государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, известные своим брендом не только в Российской Федерации, но и за рубежом, для создания подарочного фонда федеральных, региональных и местных органов власти;
- определение объемов государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (бренда) в натуральном и стоимостном выражении на федеральном, региональном и местном уровнях власти;
- подготовку предложений о выделении денежных средств из федерального, регионального и местного бюджетов для реализации государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (бренда);
- подготовку нормативно-правовых документов для реализации государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (бренда).
Третий этап является основным и реализует доведение государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (бренда) в натуральном и стоимостном выражении до конкретных организаций народных художественных промыслов.

V. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

Реализация мероприятий позволит:
- сохранить традиции, культуру и самобытность народных художественных промыслов России;
- способствовать обеспечению экономической стабильности организаций народных художественных промыслов, развитию регионов;
- обеспечить устойчивое состояние организаций народных художественных промыслов;
- гарантировать сбыт изделий народных художественных промыслов;
- позволит осуществить продвижение изделий народных художественных промыслов на внешний рынок;
- обеспечить необходимый уровень обновляемости основных фондов организаций народных художественных промыслов;
- сохранить и расширить число рабочих мест, привлечь талантливую молодежь;
- способствовать обеспечению экономической стабильности организаций народных художественных промыслов, развитию регионов.


Страницы: 4 из 4  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->