СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАЗДЕЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ
(Основные направления бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов(утв. Минфином РФ))Формирование объема и структуры расходов федерального бюджета на 2012 - 2014 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:
1) определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2012 - 2013 годы на основе утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
2) определение "базового" объема бюджетных ассигнований на 2014 год исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств;
3) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы с учетом:
- - передачи с 2012 года финансового обеспечения полиции на федеральный бюджет;
- - индексации с 1 октября 2012 года на 6% фондов оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, денежного содержания (заработной платы) судей и прокурорских работников, федеральных государственных гражданских служащих, с 1 апреля 2012 года на 6% денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц и выплат, зависящих от размера денежного довольствия, и стипендиального фонда для обучающихся в федеральных учебных заведениях с 1 сентября 2012 года на 6%;
- - индексации по уровню инфляции публичных нормативных и приравненных к ним обязательств;
- - компенсации выпадающих доходов государственных внебюджетных фондов с учетом снижения на 2012 - 2013 годы тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34% до 30%, а для малого бизнеса и некоммерческих организаций, осуществляющих основную деятельность в области социального обслуживания населения, а также благотворительных организаций и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - до 20% (с установлением ставки тарифа страховых взносов сверх установленной облагаемой базы 512 тыс. рублей в размере 10% для плательщиков страховых взносов, для которых установлен базовый тариф);
- - индексации с 1 января 2012 года на 6%, с 1 января 2013 года на 5,5%, с 1 января 2014 года на 5,0% расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) федеральных государственных органов и обеспечение деятельности федеральных государственных учреждений, в том числе на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, продовольственного и вещевого обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц;
- - проведения реформы денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов;
- - уточнения бюджетных ассигнований для финансового обеспечения ряда новых расходных обязательств, информация по которым изложена в разделах настоящего документа.
Структура расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными (таблица 5.1):
ПО РАЗДЕЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |||||
(закон) | % к пре- дыду- щему году | проект | % к пре- дыду- щему году | проект | % к пре- дыду- щему году | проект | % к пре- дыду- щему году | |
ВСЕГО | 11022,5 | 108,9 | 12198,3 | 110,7 | 13431,9 | 110,1 | 14293,9 | 106,4 |
Условно утвержденные | 335,8 | 714,7 | ||||||
ВСЕГО (без учета условно утвержденных) | 11022,5 | 108,9 | 12198,3 | 110,7 | 13096,1 | 107,4 | 13579,2 | 103,7 |
в том числе: | ||||||||
Общегосударственные вопросы | 870,6 | 123,9 | 794,6 | 91,3 | 802,0 | 100,9 | 784,6 | 97,8 |
Национальная оборона | 1532,8 | 119,9 | 1847,4 | 120,5 | 2334,3 | 126,4 | 2750,8 | 117,8 |
Национальная безопас- ность и правоохрани- тельная деятельность | 1229,9 | 110,9 | 1687,2 | 137,2 | 1903,3 | 112,8 | 1994,6 | 104,8 |
Национальная экономика | 1834,4 | 118,7 | 1762,2 | 96,1 | 1681,4 | 95,4 | 1653,9 | 98,4 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 232,5 | 90,4 | 99,7 | 42,9 | 86,3 | 86,6 | 62,2 | 72,1 |
Охрана окружающей среды | 17,5 | 126,5 | 19,6 | 111,7 | 19,9 | 101,7 | 21,4 | 107,1 |
Образование | 552,4 | 120,7 | 559,9 | 101,4 | 521,5 | 93,2 | 467,6 | 89,7 |
Культура, кинематография | 87,6 | 118,0 | 80,9 | 92,4 | 78,5 | 96,9 | 76,4 | 97,4 |
Здравоохранение | 466,8 | 107,0 | 498,8 | 106,9 | 454,0 | 91,0 | 445,0 | 98,0 |
Социальная политика | 3153,2 | 93,9 | 3796,9 | 120,4 | 4102,3 | 108,0 | 4134,2 | 100,8 |
Физическая культура и спорт | 42,4 | 125,8 | 38,7 | 91,3 | 30,7 | 79,3 | 24,4 | 79,5 |
Средства массовой информации | 61,4 | 111,4 | 62,6 | 102,0 | 56,4 | 90,1 | 50,3 | 89,1 |
Обслуживание государственного и муниципального долга | 350,7 | 179,8 | 438,9 | 125,1 | 538,0 | 122,6 | 640,5 | 119,0 |
Межбюджетные трансферты общего характера | 590,2 | 98,6 | 510,8 | 86,5 | 487,3 | 95,4 | 473,6 | 97,2 |
Страницы: 10 из 35 <-- предыдущая cодержание следующая -->