Официальные документы
--------------------------------
<*> В связи с переводом полиции на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета.
Основная часть прогнозируемых доходов (около 90%) будет обеспечена поступлениями по таможенным пошлинам (34 - 37%), налогу на добавленную стоимость (32 - 35%), налогу на добычу полезных ископаемых (17%) и налогу на прибыль организаций (3%).
Прогноз доходов федерального бюджета по основным источникам представлен в таблице 4.3:
ИЗМЕНЕНИЕ ДОХОДНОЙ БАЗЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В СВЯЗИ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ДРУГИМИ МЕРАМИ, НАПРАВЛЕННЫМИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ. ПРОГНОЗ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ РАСХОДОВ
(Основные направления бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов(утв. Минфином РФ))Прогноз доходов сформирован с учетом предлагаемых к принятию изменений в налоговое и бюджетное законодательство, а также нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, касающихся внешнеэкономической деятельности и вступающих в действие с 1 января 2012 года (таблица 4.2):
Таблица 4.2
ИЗМЕНЕНИЕ ДОХОДНОЙ БАЗЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В СВЯЗИ
С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ДРУГИМИ МЕРАМИ, НАПРАВЛЕННЫМИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ
млрд. рублей
С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ДРУГИМИ МЕРАМИ, НАПРАВЛЕННЫМИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ
N | Наименование | 2012 год | 2013 год | 2014 год |
Изменение законодательства - всего | 259,2 | 337,1 | 471,7 | |
% к ВВП | 0,5 | 0,5 | 0,7 | |
в том числе: | ||||
1. | индексация специфических ставок акцизов на табачную продукцию (установление ставок с 1 июля 2012 г. в размере 390 руб. за 1 тыс. штук, с 1 января 2013 г. - 550 руб., с 1 января 2014 г. - 800 руб.) | 6,9 | 52,6 | 158,2 |
2. | индексация специфических ставок акцизов на алкогольную продукцию, пиво и вина натуральные, ввозимые на территорию Российской Федерации | 1,2 | 7,0 | 12,7 |
3. | индексация ставок НДПИ на газ горючий при- родный для налогоплательщиков, являющихся собственниками объектов Единой системы газоснабжения (установление ставок с 1 января 2012 г. в размере 431 руб. за 1 тыс. куб. м, с 1 января 2013 г. - 502 руб., с 1 января 2014 г. - 544 руб.), и иные решения | 121,6 | 168,3 | 185,9 |
4. | отмена льгот по вывозной таможенной пошлине для Талаканского нефтегазоконденсатного месторождения Восточной Сибири и изменение объемов экспорта газа природного | 28,4 | ||
5. | установление норматива зачисления в доходы федерального бюджета акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% в размере 60% <*> | 64,0 | 71,7 | 76,9 |
6. | зачисление в доходы федерального бюджета государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков <*> | 28,2 | 28,2 | 28,2 |
7. | зачисление в доходы федерального бюджета денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения <*> | 8,9 | 9,3 | 9,8 |
--------------------------------
<*> В связи с переводом полиции на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета.
Основная часть прогнозируемых доходов (около 90%) будет обеспечена поступлениями по таможенным пошлинам (34 - 37%), налогу на добавленную стоимость (32 - 35%), налогу на добычу полезных ископаемых (17%) и налогу на прибыль организаций (3%).
Прогноз доходов федерального бюджета по основным источникам представлен в таблице 4.3:
Таблица 4.3
ПРОГНОЗ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
млрд. рублей
Показатель | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | ||||
закон | % к ВВП | прогноз | % к ВВП | прогноз | % к ВВП | прогноз | % к ВВП | |
Доходы, всего | 10303,4 | 19,3 | 10627,8 | 18,5 | 11687,6 | 18,4 | 12645,5 | 18,0 |
в том числе: | ||||||||
Нефтегазовые доходы | 5228,2 | 9,8 | 4942,2 | 8,6 | 5228,6 | 8,2 | 5444,3 | 7,7 |
Доля нефтегазовых доходов в общем объеме доходов, % | 50,7 | - | 46,5 | - | 44,7 | - | 43,1 | - |
НДПИ | 1862,4 | 3,5 | 1804,4 | 3,1 | 1962,4 | 3,1 | 2076,9 | 2,9 |
Таможенные пошлины | 3365,8 | 6,3 | 3137,8 | 5,5 | 3266,2 | 5,1 | 3367,4 | 4,8 |
Ненефтегазовые доходы | 5075,2 | 9,5 | 5685,6 | 9,9 | 6459,0 | 10,2 | 7201,2 | 10,3 |
Доля ненефтегазовых доходов в общем объеме доходов, % | 49,3 | - | 53,5 | - | 55,3 | - | 56,9 | - |
НДС | 2988,9 | 5,6 | 3447,6 | 6,0 | 3901,6 | 6,2 | 4445,1 | 6,3 |
Налог на прибыль организаций | 316,2 | 0,6 | 352,2 | 0,6 | 369,2 | 0,6 | 385,8 | 0,5 |
Акцизы | 272,7 | 0,5 | 396,2 | 0,7 | 567,3 | 0,9 | 718,1 | 1,0 |
НДПИ (без нефтегазовых доходов) | 15,9 | 0,0 | 19,6 | 0,0 | 26,7 | 0,0 | 31,2 | 0,0 |
Таможенные пошлины (без нефтегазовых доходов) | 716,0 | 1,3 | 752,5 | 1,3 | 836,0 | 1,3 | 942,2 | 1,3 |
5. Основные подходы к формированию расходов
федерального бюджета на 2012 - 2014 годы
Страницы: 9 из 35 <-- предыдущая cодержание следующая -->
федерального бюджета на 2012 - 2014 годы
Страницы: 9 из 35 <-- предыдущая cодержание следующая -->