Официальные документы
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2012 - 2014 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:
- - корректировка механизмов оказания финансовой помощи субъектам Российской Федерации в целях повышения ее эффективности;
- - создание стимулов по наращиванию доходной базы региональных и местных бюджетов;
- - совершенствование системы разграничения расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.
Оценка исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на 2011 - 2014 годы, сформированная на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, предполагает положительную динамику основных параметров консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в ближайшие годы (таблица 7.1):
Страницы: 31 из 35 <-- предыдущая cодержание следующая -->
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ОЦЕНКА ИСПОЛНЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ. ДОЛЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КОНСОЛИДИРОВАННОМ БЮДЖЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В %
(Основные направления бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов(утв. Минфином РФ))В 2013 и 2014 годах предусматривается расширение возрастной категории граждан Российской Федерации на получение компенсационных выплат по гарантированным сбережениям граждан в 3-кратном размере остатка вкладов (взносов).
7. Межбюджетные отношения
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2012 - 2014 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:
- - корректировка механизмов оказания финансовой помощи субъектам Российской Федерации в целях повышения ее эффективности;
- - создание стимулов по наращиванию доходной базы региональных и местных бюджетов;
- - совершенствование системы разграничения расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.
Оценка исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на 2011 - 2014 годы, сформированная на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, предполагает положительную динамику основных параметров консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в ближайшие годы (таблица 7.1):
Таблица 7.1
ОЦЕНКА ИСПОЛНЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2012 - 2014 ГОДАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2012 - 2014 ГОДАХ
млрд. рублей\sect \sectd \psz9
Доля доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в доходах консолидированного бюджета Российской Федерации без учета трансфертов из федерального бюджета составит в 2012 году 36,7%, в 2013 году - 36,5%, в 2014 году - 36,6%. После получения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета доля доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в доходах консолидированного бюджета Российской Федерации возрастет (таблица 7.2).2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |||||
оценка | в % к преды- дущему году | прогноз | в % к преды- дущему году | прогноз | в % к преды- дущему году | прогноз | в % к преды- дущему году | |
Доходы, всего | 7025,8 | 107,5 | 7295,4 | 103,8 | 7746,4 | 106,2 | 8277,1 | 106,9 |
в том числе: | ||||||||
налоговые и не- налоговые доходы | 5682,5 | 114,1 | 6160,5 | 108,4 | 6729,9 | 109,2 | 7312,5 | 108,7 |
межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней | 1343,3 | 97,5 | 1134,9 | 84,5 | 1016,5 | 89,6 | 964,7 | 94,9 |
Расходы, всего | 7081,9 | 106,8 | 7516,7 | 106,1 | 7942,7 | 105,7 | 8425,9 | 106,1 |
Дефицит | -56,1 | -221,3 | -196,3 | -148,8 |
Таблица 7.2
ДОЛЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КОНСОЛИДИРОВАННОМ БЮДЖЕТЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В %
Сокращение доли консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в доходах (после получения межбюджетных трансфертов) и расходах в основном объясняется снижением объемов межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации из федерального бюджета.
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КОНСОЛИДИРОВАННОМ БЮДЖЕТЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В %
Показатель | 2011 год | Проект | ||
2012 год | 2013 год | 2014 год | ||
Доходы (до получения трансфертов) | 35,5 | 36,7 | 36,5 | 36,6 |
Доходы (после получения трансфертов) | 43,9 | 43,5 | 42,1 | 41,5 |
Расходы, всего | 42,3 | 40,5 | 39,0 | 38,7 |
Расходы (без учета трансфертов государственным внебюджетным фондам) | 48,5 | 46,3 | 44,5 | 44,2 |
Расходы (без учета трансфертов государственным внебюджетным фондам и средств, направляемых на пополнение Резервного фонда) | 50,9 | 46,8 | 44,6 | 44,2 |
Страницы: 31 из 35 <-- предыдущая cодержание следующая -->