Официальные документы
Расходные обязательства Российской Федерации по обслуживанию государственного долга Российской Федерации определены на основании международных договоров и соглашений, оригинальных графиков платежей иностранным кредиторам в соответствии с двусторонними соглашениями, условий выпуска государственных ценных бумаг, а также прогнозного уровня процентных ставок на 2012 - 2014 годы (таблица 5.15):
В связи с необходимостью обеспечения частичного финансирования дефицита федерального бюджета через осуществление государственных заимствований и ростом абсолютных размеров государственного долга Российской Федерации бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга будут возрастать.
Страницы: 28 из 35 <-- предыдущая cодержание следующая -->
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ФЦП. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Основные направления бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов(утв. Минфином РФ))Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, представлен в таблице 5.14:
Таблица 5.14
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ФЦП
млрд. рублей
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ФЦП
2011 год (закон) | Проект | |||
2012 год | 2013 год | 2014 год | ||
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, всего | 433,2 | 311,2 | 271,8 | 224,3 |
в том числе: | ||||
Общегосударственные вопросы | 20,5 | 18,2 | 16,3 | 15,5 |
Национальная оборона | 60,8 | 63,7 | 63,1 | 63,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 60,4 | 47,3 | 40,2 | 37,4 |
Национальная экономика | 40,4 | 26,2 | 12,4 | 10,3 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 152,5 | 58,6 | 49,4 | 30,4 |
из них: | ||||
обеспечение жильем военнослужащих | 148,5 | 52,6 | 43,5 | 24,2 |
Охрана окружающей среды | 0,2 | 0,2 | 0,4 | 0,1 |
Образование | 27,5 | 28,0 | 28,9 | 19,5 |
Культура, кинематография | 8,3 | 8,8 | 9,1 | 6,3 |
Здравоохранение | 47,3 | 54,9 | 50,1 | 41,6 |
Физическая культура и спорт | 14,4 | 4,3 | 1,3 | 0,1 |
Средства массовой информации | 0,7 | 1,0 | 0,6 | 0,0 |
Расходные обязательства Российской Федерации по обслуживанию государственного долга Российской Федерации определены на основании международных договоров и соглашений, оригинальных графиков платежей иностранным кредиторам в соответствии с двусторонними соглашениями, условий выпуска государственных ценных бумаг, а также прогнозного уровня процентных ставок на 2012 - 2014 годы (таблица 5.15):
Таблица 5.15
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
млрд. рублей\sect \sectd \psz9
\sect \sectd \psz92011 год (закон) | 2012 год | 2013 год | 2014 год | ||||
проект | % к преды- дущему году | проект | % к преды- дущему году | проект | % к преды- дущему году | ||
Обслуживание государст- венного и муниципального долга, всего | 350,7 | 438,9 | 125,1 | 538,0 | 122,6 | 640,3 | 119,0 |
в том числе: | |||||||
Обслуживание государст- венного внутреннего дол- га Российской Федерации | 271,3 | 360,9 | 133,1 | 450,4 | 124,8 | 543,4 | 120,6 |
Обслуживание государст- венного внешнего долга Российской Федерации | 79,4 | 77,9 | 98,1 | 87,6 | 112,5 | 97,1 | 110,8 |
В связи с необходимостью обеспечения частичного финансирования дефицита федерального бюджета через осуществление государственных заимствований и ростом абсолютных размеров государственного долга Российской Федерации бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга будут возрастать.
Страницы: 28 из 35 <-- предыдущая cодержание следующая -->