Официальные документы
Формирование бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, осуществлялось с учетом необходимости повышения качества программно-целевого планирования и обеспечения роста эффективности использования в 2012 - 2014 годах бюджетных инвестиций, приоритетности направления расходов федерального бюджета для социально-экономического развития Российской Федерации, необходимости финансового обеспечения в полном объеме пусковых строек и объектов в целях ускорения ввода объектов и недопущения удорожания строительства, исключения финансирования вновь начинаемых объектов, оптимизации расходов по переходящим стройкам и объектам.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, представлен в таблице 5.12:
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЦП
(Основные направления бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов(утв. Минфином РФ))- индексация в 2012 - 2014 годах расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг с 1 января 2012 года на 6,0%, с 1 января 2013 года на 5,5%, с 1 января 2014 года на 5,0%;
- реализация решений, принятых в 2011 году и направленных на дальнейшее совершенствование судебной системы;
- реализация программы ускоренного технического переоснащения избирательной системы Российской Федерации;
- уменьшение расходов, осуществляемых в иностранной валюте, в соответствии с прогнозным среднегодовым курсом доллара США к российскому рублю, размер которого составит в 2012 и 2013 годах 27,9 рублей за доллар США и в 2014 году - 28,0 рублей за доллар США.
Таблица 5.11
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ
млрд. рублей
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ
2012 год | 2013 год | 2014 год | ||||
проект | % к преды- дущему году | проект | % к преды- дущему году | проект | % к преды- дущему году | |
Всего | 186,2 | 93,9 | 191,5 | 98,5 | 185,7 | 97,0 |
в том числе: | ||||||
Законодательная власть | 4,1 | 102,5 | 3,7 | 90,2 | 3,8 | 102,7 |
Судебная власть | 26,4 | 109,5 | 26,6 | 100,8 | 27,0 | 101,5 |
Управление делами Президента Российской Федерации | 13,4 | 95,0 | 13,7 | 102,2 | 13,0 | 94,9 |
в том числе: | ||||||
Аппарат Правительства Российской Федерации | 1,6 | 106,7 | 1,6 | 100,0 | 1,6 | 100,0 |
Счетная палата Российской Федерации | 0,6 | 100,0 | 0,6 | 2,1 | 0,7 | 116,7 |
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации | 3,3 | 14,6 | 5,8 | 175,8 | 5,8 | 100,0 |
Федеральные органы исполнительной власти - всего | 138,4 | 104,2 | 141,1 | 102,0 | 135,4 | 96,0 |
Формирование бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, осуществлялось с учетом необходимости повышения качества программно-целевого планирования и обеспечения роста эффективности использования в 2012 - 2014 годах бюджетных инвестиций, приоритетности направления расходов федерального бюджета для социально-экономического развития Российской Федерации, необходимости финансового обеспечения в полном объеме пусковых строек и объектов в целях ускорения ввода объектов и недопущения удорожания строительства, исключения финансирования вновь начинаемых объектов, оптимизации расходов по переходящим стройкам и объектам.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, представлен в таблице 5.12:
Таблица 5.12
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЦП
ПРОГРАММ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЦП
млрд. рублей\sect \sectd \psz9
Страницы: 26 из 35 <-- предыдущая cодержание следующая -->
2011 год (закон) | 2012 год | 2013 год | 2014 год | ||||
проект | в % к преды- дущему году | проект | в % к преды- дущему году | проект | в % к преды- дущему году | ||
ФЦП и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, всего | 1456,1 | 1372,7 | 94,3 | 1327,1 | 96,7 | 1230,4 | 92,7 |
Расходы на ФЦП, всего | 1022,9 | 1061,5 | 103,8 | 1055,3 | 99,4 | 1006,1 | 95,3 |
в том числе: | |||||||
по действующим ФЦП | 1022,9 | 1015,2 | 99,2 | 1005,0 | 99,0 | 954,9 | 95,0 |
по новым ФЦП | 46,3 | 50,3 | 108,6 | 51,2 | 101,8 | ||
из них: | |||||||
"Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС" на 2012 - 2020 годы | 19,3 | 19,3 | 100,0 | 19,3 | 100,0 | ||
"Развитие водохозяйст- венного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" | 15,0 | 19,0 | 126,7 | 19,9 | 104,7 | ||
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП | 433,2 | 311,2 | 71,8 | 271,8 | 87,3 | 224,3 | 82,5 |
Страницы: 26 из 35 <-- предыдущая cодержание следующая -->