Официальные документы

БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ КОМИССИИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ЭКОНОМИКИ РОССИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Основные направления бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов(утв. Минфином РФ))






Формирование объема и структуры расходов федерального бюджета на 2012 год в сфере сельского хозяйства осуществляется на основе Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы (далее - Госпрограмма). Очередной период реализации разрабатываемой Госпрограммы определен с 2013 по 2020 годы.
Размер финансирования Госпрограммы в 2012 году увеличен по отношению к утвержденным параметрам федерального бюджета на 2011 - 2013 годы со 118,0 млрд. рублей до 130,0 млрд. рублей и соответствует суммам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446. В 2013 - 2014 годах на реализацию Госпрограммы предусматривается по 118,0 млрд. рублей ежегодно.
Более 54% в общем объеме бюджетных ассигнований на поддержку агропромышленного комплекса в рамках Госпрограммы в 2012 - 2014 годах будут занимать субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.
Начиная с 2012 года увеличивается уровень финансового обеспечения мероприятий, связанных с поддержкой малых форм хозяйствования на селе, развитием мелиорации, инфраструктуры агропродовольственного рынка, стимулированием инвестиционной деятельности и инновационного развития АПК, поддержкой экономически значимых региональных программ.
Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на дорожное хозяйство прогнозируется в 2012 году на уровне 364,4 млрд. рублей, в 2013 году - 428,8 млрд. рублей, в 2014 году - 452,7 млрд. рублей.
Финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства за счет средств федерального бюджета осуществляется в рамках Федерального дорожного фонда. Размер ассигнований Федерального дорожного фонда в 2012 - 2014 годах учитывает корректировку базового объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда на прогнозируемый уровень инфляции, а также увеличение прогнозируемого объема законодательно установленных доходов федерального бюджета, в том числе акцизов на нефтепродукты.
В рамках Федерального дорожного фонда планируется реализовать мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения в 2012 году в сумме 196,3 млрд. рублей, в 2013 году - 220,0 млрд. рублей, в 2014 году - 217,6 млрд. рублей.
Сокращение бюджетных ассигнований в сфере дорожного хозяйства в 2012 - 2014 годах в сравнении с 2010 - 2011 годами обусловлено снижением объема субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание и развитие сети автомобильных дорог регионального значения в связи с созданием субъектами Российской Федерации с 2012 года региональных дорожных фондов.
Кроме того, в 2011 году завершается реализация проекта "Новые дороги России", в рамках которого в 2010 - 2011 годах предусматривались субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог административных центров Российской Федерации.
В соответствии с положениями Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" расходы федерального бюджета в 2014 году на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения сформированы с учетом необходимости обеспечения установленных нормативов финансовых затрат в полном объеме.
Расходы федерального бюджета на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения планируется осуществить в 2012 году в объеме 125,8 млрд. рублей (на 26% выше уровня 2011 года или на 76% больше уровня 2010 года), в 2013 году - 180,2 млрд. рублей, в 2014 году - 212,3 млрд. рублей в рамках поэтапного перехода к обеспечению нормативной потребности в расходах на указанные цели в полном объеме.
Ассигнования федерального бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации планируется предусмотреть в 2012 году в сумме 37,6 млрд. рублей (на 36% ниже уровня 2011 года или на 33% ниже уровня 2010 года), в 2013 году - 23,6 млрд. рублей, в 2014 году - 11,3 млрд. рублей.
При этом межбюджетные трансферты в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" планируется направить на обеспечение сельских населенных пунктов автодорожными подъездами (в 2012 году - 6,0 млрд. рублей, в 2013 - 2014 годах - 7,0 млрд. рублей ежегодно), а также на софинансирование завершения строительства ранее начатых объектов, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение.
Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на поддержку транспорта планируется предусмотреть в 2012 году в размере 184,8 млрд. рублей, в 2013 году - 172,4 млрд. рублей, в 2014 году - 157,5 млрд. рублей.


Страницы: 24 из 35  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->