БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Основные направления бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов(утв. Минфином РФ))Одной из приоритетных задач является обеспечение жильем военных. В 2012 году должны быть выполнены все ранее взятые обязательства по обеспечению нуждающихся граждан, уволенных с военной службы и вставших на учет в органах местного самоуправления до 1 января 2005 года, постоянным жильем. На указанные цели в федеральном бюджете планируется в 2012 году - 18,6 млрд. рублей, что позволит обеспечить жильем свыше 10 тысяч семей.
В рамках Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы будет продолжена поддержка молодых и многодетных семей в улучшении жилищных условий, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, а также средств материнского капитала. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, что позитивно повлияет на улучшение демографической ситуации в стране.
Уменьшение объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета в 2012 и 2013 годах по сравнению с 2011 годом связано с завершением в 2011 году мероприятий по обеспечению жильем инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, а также завершением в 2012 году обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы и вставших на учет в органах местного самоуправления до 1 января 2005 года.
Основным направлением в сфере обеспечения обороноспособности, безопасности и правопорядка страны является создание в Российской Федерации эффективной военной организации, рациональной по структуре, составу и численности, обладающей высоким уровнем профессионализма и подготовки личного состава, с прочной материально-технической и социальной базой, оснащенной современными образцами вооружения и военной техники, готовой и способной гарантированно обеспечить военную внешнюю и внутреннюю безопасность государства.
При планировании расходов на национальную оборону учтено решение задач, стоящих перед Вооруженными Силами Российской Федерации в части обеспечения обороноспособности страны, путем концентрации финансовых и материально-технических ресурсов для осуществления качественного оснащения Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск.
Расходы на обеспечение национальной обороны в 2012 - 2014 годах значительно увеличены. Так, по разделу "Национальная оборона" расходы федерального бюджета составят в 2012 году 1847,4 млрд. рублей, в 2013 году - 2334,3 млрд. рублей и 2014 году - 2750,8 млрд. рублей.
Приоритетной задачей в данном направлении является финансовое обеспечение Государственной программы вооружения на 2011 - 2020 годы, которая предполагает комплексное переоснащение войск современными видами вооружения и военной техники. При этом основной прирост расходов на национальную оборону предусмотрен на оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации новой техникой и вооружением.
Впервые государственная программа вооружения была принята в ценах соответствующих лет, что обеспечивает стабильность и преемственность учета действующих расходных обязательств государства при формировании бюджета и государственного оборонного заказа на соответствующие годы.
Во исполнение решения Президента Российской Федерации о необходимости существенного повышения денежного довольствия военнослужащих с 2012 года будет осуществлена реформа денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.
Реформирование будет проводиться в два этапа: в 2012 году - в отношении военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск МВД России, а также сотрудников МВД России, в 2013 году - в отношении военнослужащих и сотрудников всех остальных ведомств "силового" блока.
В результате реформы денежного довольствия будет более чем в два раза повышен уровень материальной обеспеченности этих категорий граждан.
Бюджетные ассигнования на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности составят в 2012 - 2014 годах соответственно 1687,2 млрд. рублей, 1903,3 млрд. рублей и 1994,6 млрд. рублей.
Приоритеты государственной политики в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности предусматривают снижение масштабов угроз террористической деятельности и преступности; повышение достоверности обеспечения органов государственной власти информацией для принятия решений в политической, экономической и иных сферах их деятельности; удовлетворение потребности органов безопасности в профессиональных кадрах и в сфере всестороннего обеспечения; повышение эффективности противодействия угрозам в пограничной сфере и снижение уровня криминализации на пограничной территории Российской Федерации.
В период с 2012 по 2014 годы предстоит провести оптимизацию численности сотрудников правоохранительных органов с направлением высвобождающихся средств на проведение реформы денежного довольствия.
В 2012 - 2014 годах в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности планируются дополнительные бюджетные ассигнования в связи с переводом с 2012 года финансового обеспечения полиции за счет средств федерального бюджета, а также на закупку современных образцов вооружения, военной и специальной техники, переоснащение МЧС России современными образцами техники и оборудования с целью повышения уровня защищенности населения от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (увеличение бюджетных ассигнований на 2012 год в сумме 8,2 млрд. рублей, на 2013 и 2014 годы соответственно 8,8 млрд. рублей и 9,0 млрд. рублей).
Страницы: 21 из 35 <-- предыдущая cодержание следующая -->