Официальные документы

КОМПЛЕКСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 8 МАЯ 2010 Г. N 83-ФЗ. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)






Одновременно Федеральным законом предусмотрена и персональная ответственность руководителя бюджетного учреждения за результаты деятельности учреждения вплоть до увольнения.
Так, учредитель при заключении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения помимо прав и обязанностей руководителя, показателей оценки эффективности и результативности его деятельности, условий оплаты труда руководителя, срока действия трудового договора, если такой срок установлен учредительными документами бюджетного учреждения, предусматривает условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные учредителем (часть 27 статьи 30 Федерального закона).
Кроме этого, в соответствии с частью 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ, статьями 14, 15 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ руководитель учреждения несет ответственность в размере убытков, причиненных в результате совершения крупной сделки, не получившей предварительного согласия учредителя, - для бюджетных учреждений, наблюдательного совета - для автономных учреждений.

9. Порядок организации работ по реализации положений Федерального закона (логика шагов)

В соответствии с пунктом 13 статьи 33 Федерального закона субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям предоставлен длительный переходный период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года, в течение которого органы власти имеют возможность тщательно проработать весь комплекс вопросов, связанных с реализацией основных положений Федерального закона.
Общая логика действий, направленных на реализацию Федерального закона, может быть представлена как последовательность взаимоувязанных шагов на рисунке 3.

Рисунок 3. Рекомендуемые шаги органов власти, направленные на реализацию Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ

┌──────┐┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│      ││    РАЗРАБОТАТЬ НПА на РЕГИОНАЛЬНОМ и МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ      │
│      ││ провести анализ предусмотренных законодательством полномочий    │
└──────┘└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

...........................................................................
┌────────┐┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  ШАГ 1 ││     Сформировать перечни государственных услуг (работ)        │
│        ││       в целях обеспечения реализации предусмотренных          │
│        ││    законодательством полномочий в соответствующих сферах      │
│        ││                        деятельности                           │
└────────┘└───────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌──────────┐┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    ШАГ 2 ││     Провести анализ сети подведомственных учреждений        │
│          ││ и определить тип для каждого подведомственного учреждения   │
└──────────┘└─────────────────────────────────────────────────────────────┘



Страницы: 9 из 101  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->