Официальные документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)






Источниками финансирования выполнения государственных услуг по охране лесов от пожаров (за исключением затрат на содержание имущества) могут являться средства субвенций, предоставляемых субъекту Российской Федерации на реализацию соответствующих полномочий.
Финансовое обеспечение расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за специализированным учреждением или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, осуществляет учредитель.
Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим функции и полномочия учредителя указанных учреждений.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии, в течение финансового года.

V. Мониторинг реализации положений Федерального закона. Отчет о результатах деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Контроль выполнения государственных (муниципальных) заданий

Отчет составляется государственными учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями, их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета в порядке, утвержденном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
При составлении указанного порядка следует руководствоваться Приказом Минфина России от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества".
Контроль за выполнением государственных (муниципальных) заданий осуществляют органы исполнительной власти, выполняющие функции учредителя.
На региональном и местном уровне рекомендуется к принятию два типа документов. Первый - утверждается постановлением публично-правового образования и рамочно регулирует процесс контроля. Описывает возможные методы, средства и процедуры, определяет ответственных и возможные источники информации, а самое главное - определяет, какие варианты решений и кем могут приниматься по результатам контрольных мероприятий.
Далее каждый главный распорядитель бюджетных средств (орган, исполняющий функции учредителя) определяет уже конкретный план контрольных мероприятий, формы их проведения и т.д. в предложенных рамках.
Контроль за выполнением государственных заданий должен осуществляться в следующих формах:
- камерально (на основании представляемых с установленной периодичностью отчетов о выполнении задания);
- путем сбора дополнительной информации о выполнении задания;
- путем выездной проверки для контроля достоверности представленной учреждением информации.
Периодичность сбора отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания должна определяться для каждой услуги отдельно в зависимости от временных характеристик оказания услуги. В случае если услуга оказывается в течение всего года, то рекомендуемая периодичность сбора отчетности - квартал. Если услуга оказывается единовременно, то рекомендуемая периодичность сбора отчетности - полугодие или год.
Отчет об исполнении задания должен стать одним из ключевых документов взаимодействия между учредителем и учреждением, так как анализ данного отчета распорядителя должен приводить к принятию учредителем решения:
- о продолжении деятельности учреждения в существующем типе или о смене типа учреждения;
- о сохранении показателей доведенного ранее задания и соответственно о сохранении выделенного объема субсидии.

Приложение 1.10
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 8 МАЯ 2010 г. N 83-ФЗ
В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Раздел подготовлен Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

I. Формирование перечня государственных (муниципальных) услуг (работ)

Минсельхоз России при разработке Перечня услуг субъекта Российской Федерации и муниципального образования (далее - Перечень) рекомендует руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Приказом Минсельхоза России от 27 февраля 2010 г. N 71 "Об обеспечении предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде Минсельхозом России, Россельхознадзором и Рослесхозом", размещенном на официальном сайте Минсельхоза России в сети Интернет в разделе "Государственные услуги".


Страницы: 78 из 101  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->