МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)Расчет нормативных затрат для специализированных учреждений, выполняющих работы по тушению лесных пожаров и осуществляющих отдельные меры пожарной безопасности в лесах, должен осуществляться в соответствии с выбранным в субъекте Российской Федерации вариантом распределения затрат для целей расчета нормативных затрат (затраты на оказание услуг (выполнение работ) и затраты на содержание имущества либо прямые и косвенные затраты).
В случае выбора варианта распределения затрат на затраты на оказание услуг (выполнение работ) и затраты на содержание имущества затраты между указанными позициями могут быть распределены следующим образом:
- - затраты на оказание услуг (работ): оплата труда работников учреждения, затраты на услуги связи, транспортные услуги, увеличение стоимости материальных запасов, используемых непосредственно для оказания услуги, и пр.;
- - затраты на содержание имущества: оплата коммунальных услуг, расходы на текущий ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества, эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, аренда имущества, содержание прилегающей территории и пр.
В случае выбора варианта распределения затрат на прямые и косвенные затраты между указанными позициями могут быть распределены следующим образом:
- - прямые затраты: оплата труда работников учреждения, непосредственно занятых в оказании государственной услуги (выполнении работы), затраты на услуги связи, транспортные услуги, увеличение стоимости материальных запасов, используемых непосредственно для оказания услуги (выполнения работы), иные затраты, зависящие от объема оказания услуг (работ);
- - косвенные затраты: оплата труда административно-управленческого, вспомогательного, технического персонала, оплата коммунальных услуг, расходы на текущий ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества, эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, аренда имущества, содержание прилегающей территории, иные затраты, объем которых не зависит от объема оказания услуг (работ).
Для целей расчета нормативных затрат предлагается достаточно детально структурировать деятельность государственных учреждений субъекта Российской Федерации (не менее детально, чем это предложено в разделе с рекомендациями о перечне государственных услуг (работ)). Для каждой из услуг (работ) должно рассчитываться свое значение нормативных затрат.
При необходимости допускается дополнительная детализация состава государственных услуг (работ) для целей расчета нормативных затрат.
IV. Формирование государственных (муниципальных) заданий. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания
Финансовое обеспечение деятельности специализированных государственных бюджетных и автономных учреждений осуществляется на основании государственных заданий, утвержденных правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Государственные задания специализированным государственным бюджетным и автономным учреждениям формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных учреждений субъектов Российской Федерации, не противоречащими Лесному кодексу Российской Федерации.
Государственное задание для специализированных государственных бюджетных и автономных учреждений, осуществляющих охрану лесов от лесных пожаров, устанавливается с учетом:
- - прогнозируемой потребности в соответствующей государственной услуге;
- - возможностей государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ);
- - показателей фактического выполнения государственными учреждениями государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах;
- - объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и автономных учреждений.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания специализированными государственными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации.
Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для специализированных государственных бюджетных и автономных учреждений определяется на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания.
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - Порядок) устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В Порядке должно быть отражено формирование затрат на выполнение государственного задания.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания специализированными учреждениями определяется на основе нормативных затрат на оказание государственной услуги, включающих в себя нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, и нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
Страницы: 77 из 101 <-- предыдущая cодержание следующая -->