МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ ВЕДЕНИЯ МЧС РОССИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой (При необходимости может быть разработан образец).
В Плане указываются:
- цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
- перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) исходя из доведенных планируемых объемов расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением (подразделением) государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием (далее - государственное задание);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых передаются в установленном порядке учреждению.
Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:
А) субсидий на выполнение государственного задания;
Б) бюджетных инвестиций;
В) поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
Г) поступлений от иной приносящей доход деятельности;
Д) поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами;
Е) суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых передаются в установленном порядке учреждению, могут быть указаны справочно.
Поступления, указанные в абзацах А, Б, Е, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, представленной на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце В, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимостью их реализации.
Поступления, указанные в абзаце Г, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов оказываемых услуг (выполняемых работ).
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определяемых в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, и нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения.
Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения.
VI. Оказание платных услуг государственными (муниципальными) учреждениями
Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.
Услуги (работы) оказываются бюджетными учреждениями по ценам, покрывающим издержки бюджетного учреждения на оказание данных услуг (работ).
Бюджетное учреждение самостоятельно определяет возможность оказания услуг, выполнения работ с учетом наличия материальной базы, квалификации персонала, спроса на услугу (работу).
Исчерпывающий перечень видов деятельности, в том числе осуществляемых за плату для граждан и юридических лиц и относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, должен содержаться в уставе бюджетного учреждения.
Страницы: 74 из 101 <-- предыдущая cодержание следующая -->