МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ ВЕДЕНИЯ МЧС РОССИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается.
В пункте "1. Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
В пункте "2. Характеристика работы" приводятся:
- в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
- в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
- в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить.
В пункте "3. Основания для досрочного прекращения государственного задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- - ликвидация учреждения;
- - реорганизация учреждения;
- - исключение государственной работы из перечня государственных работ;
- - иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В пункте "4. Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
- выездная проверка;
- камеральная проверка;
- ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом исполнительной власти (государственным органом);
- ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
- в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
- в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже ___;
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
- по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания.
В пункте "5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в пункте 5.1 формы государственного задания, установленной в Приложении к Положению о формировании государственного задания в отношении бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания <1>.
--------------------------------
<1> Утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
В пункте "5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- - ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- - ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- - ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
В пункте "5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
В государственное задание рекомендуется также вносить раздел "Ожидаемые результаты оказания услуг". В данном разделе должно быть описание качественных и количественных изменений в состоянии потребителей после оказания услуги. Результаты должны быть измеримыми, соответствовать характеру и продолжительности оказания услуг, среди них могут быть определены приоритетные.
В случае если в государственное задание включен раздел "Ожидаемые результаты оказания услуг", в отчет о выполнении государственного задания рекомендуется включать раздел "Достижение запланированных результатов оказания услуг и факторы, повлиявшие на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных". В данном разделе следует описывать достигнутые (не достигнутые) запланированные результаты оказания услуги потребителям (качественные и количественные изменения в состоянии потребителей после оказания услуги). В случае недостижения результатов должны быть указаны причины (факторы).
В государственное задание может входить иная информация, необходимая для исполнения (контроля исполнения) государственного задания.
Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания
Страницы: 73 из 101 <-- предыдущая cодержание следующая -->