Официальные документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ ВЕДЕНИЯ МЧС РОССИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)






В пункте "5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги;
- исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ);
- иные случаи, когда государственное бюджетное учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания или имеются основания предполагать, что государственное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
О досрочном прекращении государственного задания рекомендуется в обязательном порядке уведомлять руководителя государственного бюджетного учреждения письменно.
В пункте 6 "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законом предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется в случаях, если законами предусмотрено право федерального пределах государственного задания, услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
В пункте 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" необходимо привести реквизиты и название правового(-ых) акта(-ах), устанавливающего(-их) цены (тарифы) либо утверждающего(-их) порядок их установления.
В пункте 6.2 "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" необходимо указать наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).
В пункте 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование государственных услуг, для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов).
Если предельные цены (тарифы) не утверждены, в том числе если утвержденные цены (тарифы) на платные услуги не имеют в своем названии слова "предельные", то в графах таблицы, предусмотренной в пункте 6.3, ставятся прочерки.
Пункт 7 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" рекомендуется заполнять следующим образом:
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
- выездная проверка;
- камеральная проверка;
- ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной федеральным органом исполнительной власти (государственным органом);
- ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
- в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
- в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже ___;
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
- по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
- в графе "Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания" указывать уполномоченные контролирующие органы.
Пункт 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" отражает содержание, сроки и периодичность предоставления отчетности о выполнении государственного задания.
Отчетность должна давать исчерпывающий ответ на вопрос о соответствии деятельности государственного бюджетного учреждения утвержденному заданию, в случае уменьшения объема предоставления услуг (работ) - анализ причин отклонения.
Требования и рекомендации к заполнению таблиц отчета аналогичны требованиям и рекомендациям к таблицам государственного задания, описанным выше.
В пункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- - ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- - ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- - ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
В пункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме государственного задания на оказание государственных услуг, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще чем раз в год;
- требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований к отчетности в данном пункте ставится прочерк.
Часть 2 формы государственного задания заполняется следующим образом:


Страницы: 72 из 101  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->