МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ ВЕДЕНИЯ МЧС РОССИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)Государственное задание утверждается и доводится до государственных бюджетных учреждений в срок не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Каждому государственному заданию присваивается уникальный номер.
Государственное задание составляется для каждого государственного бюджетного учреждения, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы).
Порядок заполнения формы (части) государственного задания на оказание государственных услуг.
Часть 1 формы государственного задания заполнятся следующим образом:
В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если государственное задание устанавливается для одной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается.
В пункте "1. Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги, которое должно полностью соответствовать наименованию данной услуги в ведомственном перечне государственных услуг (работ).
В пункте "2. Потребители государственной услуги" приводится наименование категории потребителей государственной услуги (работы) в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
В пункте "3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги" необходимо:
- указать наименование показателей качества, единицы их измерения и формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- привести значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- указать источник информации о значении показателя (например, форму статистического наблюдения; указать, что информация будет собираться на основе социологических опросов и т.п.).
В пункте "3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" следует использовать информацию из ведомственного перечня услуг раздел "единицы измерения показателей объема услуги". Объем оказываемой государственной услуги представляется в натуральных показателях. Необходимо:
- привести один показатель (при необходимости - более) для измерения объема государственной услуги и единицу его измерения;
- привести значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- указать источник информации о значениях показателя (например, форму статистического наблюдения).
Объем государственного задания в натуральном выражении определяется с учетом проектной мощности, пропускной способности, вместительности учреждения, повышения квалификации или численности работников бюджетного учреждения, а также прогноза потребности в предоставлении государственных услуг. В случае невозможности или нецелесообразности указания точных значений показателей допускается использование минимальных и/или интервальных значений.
Показатели объема оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг и норматив финансирования единицы этого объема определяют финансовое обеспечение выполнения задания.
В пункте "4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" указываются наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи и пункты.
В первую очередь, указываются реквизиты административного регламента исполнения соответствующей государственной функции (предоставления соответствующей государственной услуги) или стандарта предоставления государственной услуги.
В случае их отсутствия приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: законодательство, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.п.).
При установлении в ведомственном перечне государственных услуг (работ) основных требований к качеству государственных услуг (работ) в виде перечня основных правовых актов пункт 4.1 заполняется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
В пункте "4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" рекомендуется указывать все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например:
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;
- размещение информации на указателях;
Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования указывается состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частота обновления (например, "ежегодно", "по мере изменения данных" и т.п.).
Страницы: 71 из 101 <-- предыдущая cодержание следующая -->