Официальные документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ ВЕДЕНИЯ МЧС РОССИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)






В состав иных нормативных затрат могут входить различные затраты в соответствии со спецификой услуги.
Состав персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяется отдельно по каждой государственной услуге, включенной в перечень государственных услуг, оказываемых учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Состав затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, также определяется отдельно по каждой услуге.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
К затратам на общехозяйственные нужды (Nон) относятся затраты, которые не представляется возможным напрямую отнести к определенной государственной услуге.
В состав данных нормативных затрат входят следующие расходы:
- - "Заработная плата", за исключением затрат на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- - "Начисления на оплату труда", за исключением затрат на начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- - "Прочие выплаты";
- - "Услуги связи;
- - "Транспортные услуги";
- - "Коммунальные услуги" в следующем соотношении:
- - расходы на электроснабжение - 90%;
- - расходы на теплоснабжение (включая газоснабжение и котельно-печное топливо) - 50%;
- - расходы на водоснабжение - 100%;
- - "Арендная плата за пользование имуществом";
- - "Работы, услуги по содержанию имущества";
- - "Прочие услуги";
- - "Пособия по социальной помощи населению";
- - "Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора государственного управления";
- - "Прочие расходы", за исключением расходов на уплату налогов на имущество, земельного налога;
- - "Увеличение стоимости основных средств, за исключением бюджетных инвестиций";
- - "Увеличение стоимости материальных запасов" в части затрат на приобретение материальных запасов, которые не могут быть напрямую отнесены на государственную услугу.
Норматив затрат на общехозяйственные нужды (Nон) определяется как отношение суммы указанных расходов, количеству единиц соответствующей государственной услуги.
В случае если учреждение оказывает несколько государственных услуг, затраты на общехозяйственные нужды могут распределяться между государственными услугами с использованием структурного или экспертного метода.
В случае использования структурного метода по каждому виду затрат определяются основания (базы) распределения затрат на общехозяйственные нужды по различным государственным услугам.
При определении норматива затрат на оказание единицы государственной услуги учитываются только расходы, которые отнесены к соответствующему виду услуги.
При определении норматива затрат на оказание единицы государственной услуги для учреждений не учитываются затраты на выполнение нормативных публичных обязательств.
2. Методика расчета объема нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде имущества государственных учреждений.
В состав расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений входят:
- "Коммунальные услуги" в следующем соотношении:
- - расходы на электроснабжение - 10%;
- - расходы на теплоснабжение (включая газоснабжение и котельно-печное топливо) - 50%;
- - "Прочие расходы" в части уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

NО = ТО x VO x 0,5,

- где: NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- ТО - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- VО - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = TЭ x VЭ x 0,1,

- где: NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
- ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.


Страницы: 69 из 101  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->