МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОХРАНЫ, ЗАЩИТЫ И ВОСПРОИЗВОДСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)Если деятельность по оказанию консультационной помощи молодежи рассматривается как услуга, то должны быть разработаны соответствующие стандарты оказания данной услуги, которые в том числе должны содержать нормативы обеспеченности персоналом, оказывающим данную услугу. Нормативы обеспеченности должны позволять произвести расчет ставок персонала на единицу показателя объема услуги. Например, норма обеспеченности: 1 ставка психолога по работе с молодежью на 5 000 населения, т.е. на 1000 обслуживающего населения должна быть 1/5 ставки психолога по работе с молодежью.
Нормативы затрат на выполнение работ, в случае если показатель объема работы не определен, не разрабатываются. Бюджетные ассигнования на выполнение таких работ определяются в соответствии с общим объемом планируемых на данную деятельность расходов.
Однако если для работы установлен показатель объема, то при расчете ассигнований на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на выполнение данной работы могут использоваться различные нормативы, утвержденные в соответствии с разработанными стандартами выполнения работ. Например, для выполнения работы по предоставлению дистанционной психологической помощи по телефону доверия на каждую телефонную точку можно определить необходимое количество ставок персонала, а также нормативы материального обеспечения процесса выполнения работы (телефон, стол, стул, канцтовары, плата за абонентское обслуживание или, например, обслуживание правовой базы данных).
IV. Формирование государственного (муниципального) задания
IV.I. Формирование графы "категории потребителей"
В графе "категории потребителей" для работ, выполняемых учреждениями органов по делам молодежи, рекомендуется указывать "в интересах государства", "в интересах субъекта Российской Федерации", "в интересах муниципального образования" или "в интересах жителей муниципального образования".
IV.II. Формирование графы "показатели объема услуги (работы)"
При формировании государственного (муниципального) задания (в случае, когда услуга детализируется), в графе "показатели объема услуги" необходимо указать значения показателя объема для каждого варианта предоставления услуги.
Например, для услуги по реализации программ дополнительного образования молодежи в графе показатели объема необходимо указать:
- молодежь в возрасте от 14 до 18 лет - 300 человек;
- молодежь в возрасте от 19 до 30 лет - 250 человек.
IV.III. Формирование графы "показатели качества услуги (работы)"
В графе "показатели качества услуги (работы)" показатели качества также могут быть детализированы. Например, целевым значением показателя "количество проведенных мероприятий" для молодежи в возрасте от 14 до 18 лет - 10 мероприятий, для молодежи в возрасте от 19 до 30 лет - 20 мероприятий.
V. Формирование перечня платных услуг и тарифов на услуги
Процесс формирования перечня платных услуг и тарифов на услуги, оказываемые сверх государственного (муниципального) задания учреждениями молодежной политики, определяется органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Если в соответствии с федеральными законами с физических или юридических лиц предусматривается взимание платы за оказываемые в рамках государственного (муниципального) задания услуги (работы), то тарифы на такие услуги (работы) должны определяться органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 8 МАЯ 2010 г. N 83-ФЗ В СФЕРЕ
ОХРАНЫ, ЗАЩИТЫ И ВОСПРОИЗВОДСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
Раздел подготовлен Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
I. Формирование системы отраслевых целевых показателей
Отраслевые целевые показатели необходимы для отражения в государственных заданиях государственным учреждениям субъектов Российской Федерации и муниципальным учреждениям показателей объема оказания государственных (муниципальных) услуг и показателей качества их оказания.
Показатели объема оказания услуг должны устанавливаться для каждой государственной (муниципальной) услуги и быть применимы для расчета нормативных затрат.
Для государственных (муниципальных) учреждений в сфере охраны, защиты, воспроизводства природных ресурсов рекомендуется использование следующих показателей объема оказания услуг:
а) для особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ - государственные природные заповедники, национальные парки, природные парки, заказники, памятники природы, дендрологические парки и ботанические сады, лечебно-оздоровительные местности и курорты):
- - площадь охраняемых природных комплексов на особо охраняемых природных территориях;
- - количество параметров окружающей среды, измеряемых в ходе экологического мониторинга на территории ООПТ;
- - количество находящихся под охраной памятников истории и культуры на особо охраняемой природной территории;
- - количество посетителей особо охраняемой природной территории в экскурсионных, рекреационных целях;
- - количество выполненных научно-исследовательских работ;
б) для опытных охотничьих хозяйств:
- - площадь охотничьего хозяйства в установленных границах;
- - количество особей охотничьих ресурсов;
- - количество рейдов по охране охотничьих ресурсов.
В субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании предложенные показатели могут использоваться выборочно, предложенный состав показателей может быть расширен, детализирован.
Страницы: 59 из 101 <-- предыдущая cодержание следующая -->