ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФЫ КАТЕГОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ МОЛОДЕЖНУЮ ПОЛИТИКУ
(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)Соответственно на каждый вариант оказания услуги (выполнения работы) может быть разработан свой норматив либо норматив может быть утвержден для нескольких схожих по характеристикам вариантов оказания услуг (выполнения работ) - например, на игровые виды спорта, на индивидуальные виды спорта, либо по группам потребителей - например, норматив для реализации программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности для детей до 11 лет, для детей дот 11 до 18 лет, для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В случае, если колебания норматива являются несущественными (например, расхождение составляет менее 10%), можно не использовать детализацию услуги по вариантам оказания для расчета норматива и использовать один норматив для всех вариантов оказания услуги.
При расчете нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (работ) по реализации программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, а также при определении затрат на оказание государственных услуг по реализации программ среднего профессионального образования с компонентом дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (в училищах олимпийского резерва) предлагается использовать методические рекомендации по установлению системы оплаты труда и материального стимулирования тренеров-преподавателей и специалистов образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, утвержденные Приказом Минспорттуризма России от 17.03.2010 N 197.
При расчете нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг дополнительного образования детям в кружках и секциях физкультурно-спортивной направленности предлагается использовать Методические рекомендации по финансированию реализации основных образовательных программ дополнительного образования детей (см. Письмо Минобрнауки России от 19 октября 2006 года N 06-1616 "О методических рекомендациях").
Нормативы затрат на выполнение работ в сфере физической культуры и спорта, в случае если показатель объема работы не определен, не разрабатываются. Однако при расчете ассигнований на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на выполнение работы могут использоваться различные нормативы, утвержденные в отрасли. Например, при определении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на выполнение работ по подготовке сборных команд субъектов Российской Федерации могут использоваться утвержденные на региональном или, соответственно, местном уровне нормативы на участие одного спортсмена в учебно-тренировочных мероприятиях, нормативы на финансовое обеспечение спортсменов, которым такое обеспечение предоставляется, нормативы на приобретение экипировки и спортивного инвентаря и т.д.
При определении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на выполнение работ по организации и проведению в соответствии с календарным планом физкультурно-оздоровительных или спортивных мероприятий могут использоваться, например, нормативы на предоставление атрибутов соревнования на одного участника мероприятия.
При расчете финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) в виду специфичности спортивных объектов, расходы на содержание недвижимого имущества, рекомендуется нормировать не на 1 потребителя услуги, а на 1 м2 площади спортивного объекта.
V. Формирование государственных (муниципальных) заданий. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания
a. Формирование графы "категории потребителей"
В графе "категории потребителей" для работ, выполняемых в сфере физической культуры и спорта, рекомендуется указывать "в интересах государства", "в интересах субъекта Российской Федерации", "в интересах муниципального образования" или "в интересах жителей муниципального образования".
При формировании государственного (муниципального) задания (в случае, когда услуга детализируется) в графе "показатели объема услуги" необходимо указать значения показателя объема для каждого варианта предоставления услуги.
Например, для услуги по реализации программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в графе показатели объема необходимо указать:
- Детям, не имеющим ограничения по здоровью, - 500 человек;
- Детям с ограниченными возможностями здоровья - 50 человек.
В графе "показатели качества услуги (работы)" показатели качества также могут быть детализированы. Например, целевым значением показателя "количество учащихся, занявших призовые места на мероприятиях разного уровня" для услуги по реализации программ дополнительного образования на спортивно-оздоровительном этапе может быть 2 человека, а на этапе спортивного совершенствования - 20 человек.
VI. Оказание платных услуг государственными (муниципальными) учреждениями
Отраслевая специфика по данному разделу отсутствует.
VII. Мониторинг реализации положений Федерального закона. Отчет о результатах деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Контроль выполнения государственных (муниципальных) заданий
Отраслевая специфика по данному разделу отсутствует.
ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 8 МАЯ 2010 г. N 83-ФЗ В СФЕРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ МОЛОДЕЖНУЮ ПОЛИТИКУ
Страницы: 55 из 101 <-- предыдущая cодержание следующая -->