Официальные документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)






5) для работ, направленных, в том числе, на популяризацию физической культуры и спорта, необходимо использовать показатели, отражающие вовлечение территорий в данную работу, такие как "охват территорий в которых организовано мероприятие" или "охват территорий, принявших участие в мероприятии", а также освещение данных работ в средствах массовой информации. Такими показателями могут быть "количество СМИ, аккредитованных на мероприятии" или "количество публикаций о мероприятии";
6) еще одним показателем качества работ в сфере физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики может быть процент выполнения календарного плана мероприятий.

II. Анализ сети подведомственных учреждений, принятие решения о выборе типа государственного (муниципального) учреждения

К казенным учреждениям могут быть отнесены учреждения, выполняющие функции органов исполнительной власти в области физической культуры и спорта, такие как:
- - присвоение квалификационных категорий тренерам, преподавателям и организационно-методическим работникам физической культуры и спорта;
- - присвоение квалификационных категорий "Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории", "Спортивный судья первой категории";
- - государственная аккредитация спортивных федераций по видам спорта;
- - наделение статусом "Спортивная сборная команда субъекта Российской Федерации" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта.
Подробнее об отнесении учреждений физической культуры и спорта к тому или иному типу см. таблицу ниже.
Группа учрежденийКУБУАУКомментарий
Министерства (агентства, комитеты, управления) физической культуры, спорта и туризма (молодежной политики, спорта и туризма, по делам молодежи, физической культуры и спорта и др.)+  Исполнение функций
Детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ), спортивные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР) ++ 
Колледжи и техникумы физической культуры (физической культуры и спорта), училища олимпийского резерва ++ 
Институты, университеты и академии физической культуры и спорта ++ 
Научно-исследовательские институты физической культуры и спорта ++ 
Учреждения дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта ++ 
Центры спортивной подготовки, центры развития спорта ++ 
Спортивные и культурно-спортивные комплексы, в т.ч. учреждения на базе бассейнов, стадионов, тиров, кортов и др. спортивных объектов ++ 

III. Управление имуществом (объем имущественных прав)

К особо ценному движимому имуществу рекомендуется относить:
- - спортивный инвентарь;
- - спортивное оборудование;
- - транспортные средства;
- - мебель, компьютерную технику, телевизионное, музыкальное и иное электро- цифровое оборудование, приборы отопления, кондиционеры и холодильное оборудование;
- - иное движимое имущество, стоимость которого превышает 100 000 рублей.

IV. Определение нормативных затрат и расчет финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания

Расчет нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (работ) рекомендуется осуществлять раздельно для различных вариантов оказания данных услуг (работ), поскольку варианты оказания услуг влияют на стоимость оказания услуги (выполнения работы).
Например, при определении нормативных затрат на реализацию программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности варианты оказания услуги могут повлиять на стоимость услуги следующим образом:
- - вид спорта - влияет на требования к материальному обеспечению процесса оказания услуги, а также требования к составу основного персонала,задействованного в оказании услуги (наличие/отсутствие концертмейстеров на тренировках);
- - этап подготовки (оздоровительный, начальный, учебно-тренировочный, спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства) - влияет на число учебно-тренировочных часов в неделю, наполняемость групп, а также на надбавки тренерам;
- - категория потребителей (дети младшего школьного возраста, дети среднего и старшего школьного возраста, дети с ограниченными возможностями здоровья и т.д.) - влияет на число учебно-тренировочных часов в неделю, а также на количественный состав групп.


Страницы: 54 из 101  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->