Официальные документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)






При этом в указанном рекомендуемом перечне услуги могут быть детализированы по условиям оказания услуги (в амбулаторных условиях, в условиях дневных стационаров, в стационарных условиях), в то же время эта услуга может быть детализирована и по основным профилям (специальностям): кардиология и ревматология, педиатрия, инфекционные болезни, терапия, психиатрия, фтизиатрия и др.
При определении показателей качества медицинских услуг рекомендуется ориентироваться на соответствие порядкам и стандартам медицинской помощи.

III. Расчет нормативных затрат (отраслевая специфика)

При формировании нормативных затрат на оказание государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями рекомендуется принять за основу Приказ Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2010 N 137н/527 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений".
Расчет нормативных затрат для государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений рекомендуется осуществлять в соответствии с выбранным в субъекте Российской Федерации вариантом распределения затрат для целей расчета нормативных затрат (затраты на оказание услуг и затраты на содержание имущества, либо прямые и косвенные затраты).
При определении объема нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
1. затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты по осуществлению капитального ремонта;
- затраты по приобретению основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
- 2. объемы бюджетных инвестиций;
- 3. затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
- 4. финансовое обеспечение осуществления государственным учреждением субъекта Российской Федерации полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
Для целей расчета нормативных затрат рекомендуется детально структурировать деятельность государственных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных учреждений. Для каждой из услуг должно рассчитываться свое значение нормативных затрат.
При необходимости может быть произведена дополнительная детализация состава государственных услуг для целей расчета нормативных затрат.
На переходный период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года средства на содержание учреждений, оказывающих медицинскую помощь в рамках обязательного медицинского страхования, передаются указанным учреждениям в форме субсидий, предоставляемых на иные цели, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Особенности формирования норматива затрат в части услуг по оказанию медицинской помощи.
В расчет норматива затрат на приобретение материальных запасов включаются расходы, связанные с приобретением медикаментов, перевязочных и дезинфицирующих средств, рентгенпленки и химических реактивов, лабораторного оборудования, расходных одноразовых материалов, медицинского оборудования и запчастей к нему, медицинского инструмента, канцелярских и хозяйственных товаров.
Особенности формирования норматива затрат в части услуг, оказываемых в сфере социального обеспечения.
В расчет норматива затрат на приобретение материальных запасов включаются расходы, связанные с приобретением продуктов питания, медикаментов, спортинвентаря, хозяйственных товаров, горюче-смазочных материалов, мягкого инвентаря, инструмента, запчастей.

IV. Формирование государственного (муниципального) задания

Формирование государственного (муниципального) задания осуществляется в соответствии с основными видами деятельности государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений. Государственное (муниципальное) задание разрабатывается и утверждается при формировании закона (решения) о соответствующем бюджете.
Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного бюджетного или государственного казенного учреждения субъекта Российской Федерации или муниципального учреждения.
Государственное (муниципальное) задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной (муниципальной) услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" утверждена форма государственного задания, которую считаем возможным использовать для формирования государственного (муниципального) задания государственному учреждению субъекта Российской Федерации или муниципальному учреждению.


Страницы: 50 из 101  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->