ПЕРЕЧЕНЬ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, БАЛАНСОВАЯ СТОИМОСТЬ ИНОГО ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, БЕЗ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ ИЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЕГО УСТАВОМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДЕТ СУЩЕСТВЕННО ЗАТРУДНЕНО. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)- - консервация библиотечных документов в аспекте их реставрации;
- - консервация библиотечных документов в аспекте изготовления копии.
В составе деятельности по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки возможно выделение следующих направлений деятельности:
- - услуги по предоставлению документов из фондов посетителям библиотеки;
- - услуги по предоставлению документов из фондов удаленным пользователям библиотеки;
- - справочно-библиографические услуги посетителям библиотеки;
- - справочно-информационные услуги удаленным пользователям, предоставляемые в виртуальном режиме;
- - услуги по организации и проведению массовых социокультурных (культурно-массовых) мероприятий.
В случае если в ведении органов управления культурой в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) находятся образовательные учреждения, при определении для них порядков расчета нормативных затрат рекомендуется учитывать подходы, используемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
V. Формирование государственных (муниципальных) заданий. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания
Формирование государственных заданий рекомендуется осуществлять по форме и в порядке, утвержденном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации или муниципального учреждения.
В государственных заданиях должны находить отражение показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной (муниципальной) услуги (работы) с учетом представленных выше предложений о составе таких показателей.
Рекомендуется использовать форму государственного (муниципального) задания, являющуюся приложением к настоящим комплексным рекомендациям. При установлении государственному учреждению субъекта Российской Федерации или муниципальному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное (муниципальное) задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной (муниципальной) услуги (выполнению одной работы).
В случае если государственному учреждению субъекта Российской Федерации или муниципальному учреждению предусмотрено государственное (муниципальное) задание одновременно на оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), то государственное (муниципальное) задание должно содержать 2 части, в каждой из которой устанавливаются отдельно требования к оказанию государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Иные разделы государственного задания должны заполняться в соответствии с требованиями, установленными в субъекте Российской Федерации, и не несут в себе ярко выраженной отраслевой специфики.
VI. Оказание платных услуг государственными (муниципальными) учреждениями
Специфика формирования перечня платных услуг и тарифов на услуги учреждениями в сфере культуры.
В связи с тем, что в соответствии со ст. 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, организации культуры устанавливают самостоятельно, в правовом акте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, полномочие по формированию перечня платных услуг и установлению цен (тарифов) на платные услуги рекомендуется закрепить за соответствующими бюджетными учреждениями субъекта Российской Федерации.
В случае необходимости возможно предусмотреть установление цен (тарифов) на платные услуги с предварительным информированием о планируемых ценах (тарифах) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
В случае если в ведении органов управления культурой в субъекте Российской Федерации находятся образовательные учреждения, при определении для них цен (тарифов) на платные услуги рекомендуется учитывать подходы, используемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации.
При формировании перечней платных услуг возможно также использовать Приказ Минкультуры России от 18.11.2010 N 715 "Об утверждении Порядка определения платы за оказание бюджетными учреждениями, подведомственными Минкультуры России, гражданам и юридическим лицам услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения".
VII. Мониторинг реализации положений Федерального закона. Отчет о результатах деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Контроль выполнения государственных (муниципальных) заданий
Страницы: 47 из 101 <-- предыдущая cодержание следующая -->