Официальные документы
<1> В данную графу входят предметы: списанные по приказу Минкультуры России, списанные в неустановленном порядке, дважды записанные. Если подсчет ведется по инвентарным книгам фондов, то сюда же включаются предметы, переведенные в другие отделы и фонды музея.
Научно-вспомогательный фонд:
<1> В данную графу входят предметы, переведенные в основной фонд музея, списанные по документам музеев.
Подсчет музейных коллекций и предметов может вестись по Главной инвентарной книге музея (книге КП) или по инвентарным книгам фондов.
6. Перечни ОЦДИ Архивного фонда.
По согласованию с Федеральным архивным агентством для учета Архивного фонда следует использовать форму таблицы, приведенной в Приложении 1 к Регламенту государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, утвержденному Приказом Государственной архивной службы России от 11 марта 1997 г. N 11 (зарегистрировано в Минюсте России 8 июля 1997 г. N 1344).
7. Перечень имущества должен быть представлен, в том числе, в электронном виде в формате Excel (для возможности сортировки перечня по кодам ОКОФ). Список может быть сгруппирован по видам имущества в соответствии с кодами ОКОФ. Стоимость имущества должна быть выражена в рублях и копейках по балансовой стоимости (не остаточной). Допускается группировка объектов в группы при наличие одинакового наименования объектов и их стоимости за 1 единицу.
При подготовке приказа об утверждении Перечня ОЦДИ рекомендуется в нем предусматривать:
- - к расчету субсидий принимается имущество, полностью оформленное и внесенное в реестр имущества в установленном порядке;
- - в случае сдачи в аренду с согласия учредителя особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
IV. Расчет нормативных затрат
Расчет нормативных затрат для государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений рекомендуется осуществлять в соответствии с выбранным в субъекте Российской Федерации вариантом распределения затрат для целей расчета нормативных затрат (затраты на оказание услуг и затраты на содержание имущества, либо прямые и косвенные затраты).
Для целей расчета нормативных затрат предлагается достаточно детально структурировать деятельность государственных учреждений субъекта РФ (не менее детально, чем это предложено в разделе с рекомендациями о перечне государственных услуг (работ)). Для каждой из услуг должно рассчитываться свое значение нормативных затрат.
При необходимости допускается дополнительная детализация состава государственных услуг для целей расчета нормативных затрат.
Например, в библиотеках возможно следующее структурирование деятельности и затрат для целей нормирования.
В составе деятельности по формированию, учету и сохранению фондов библиотеки выделяются следующие направления деятельности:
- - комплектование фонда библиотеки: пополнение фонда документами на материальных носителях;
- - комплектование фонда библиотеки: пополнение фонда электронными документами на нематериальных носителях;
- - копирование документов в целях комплектования фондов;
- - организация фондов библиотеки и обеспечение их учета;
- - консервация библиотечных документов в аспекте превентивных (профилактических) мер защиты;
- - консервация библиотечных документов в аспекте их стабилизации;
Страницы: 46 из 101 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ПЕРЕЧЕНЬ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, БАЛАНСОВАЯ СТОИМОСТЬ ИНОГО ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, БЕЗ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ ИЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЕГО УСТАВОМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДЕТ СУЩЕСТВЕННО ЗАТРУДНЕНО. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)5. Ниже предлагается форма перечня ОЦДИ для музейных предметов и музейных коллекций (в разработке данной таблицы учтены требования действующей в настоящее время Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, утвержденной Приказом Министерства культуры СССР от 17 июля 1985 г. N 290):
Основной фонд:
Приложение N 3.1
к Приказу об утверждении
перечней ОЦДИ
--------------------------------к Приказу об утверждении
перечней ОЦДИ
N N томов ГИК | Крайние даты записей в томе ГИК | Крайние номера в томе ГИК | Количество предметов, внесенных в том ГИК | Количество предметов, исключенных из тома ГИК <1> | Фактическое наличие предметов в томе ГИК |
Итого |
<1> В данную графу входят предметы: списанные по приказу Минкультуры России, списанные в неустановленном порядке, дважды записанные. Если подсчет ведется по инвентарным книгам фондов, то сюда же включаются предметы, переведенные в другие отделы и фонды музея.
Научно-вспомогательный фонд:
Приложение N 3.2
к Приказу об утверждении
перечней ОЦДИ
--------------------------------к Приказу об утверждении
перечней ОЦДИ
N N томов НВ фонда | Крайние даты записей в томе НВФ | Крайние номера в томе НВФ | Количество предметов, внесенных в том НВФ | Количество предметов, исключенных из тома НВФ <1> | Фактическое наличие предметов в томе НВФ |
Итого |
<1> В данную графу входят предметы, переведенные в основной фонд музея, списанные по документам музеев.
Подсчет музейных коллекций и предметов может вестись по Главной инвентарной книге музея (книге КП) или по инвентарным книгам фондов.
6. Перечни ОЦДИ Архивного фонда.
По согласованию с Федеральным архивным агентством для учета Архивного фонда следует использовать форму таблицы, приведенной в Приложении 1 к Регламенту государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, утвержденному Приказом Государственной архивной службы России от 11 марта 1997 г. N 11 (зарегистрировано в Минюсте России 8 июля 1997 г. N 1344).
7. Перечень имущества должен быть представлен, в том числе, в электронном виде в формате Excel (для возможности сортировки перечня по кодам ОКОФ). Список может быть сгруппирован по видам имущества в соответствии с кодами ОКОФ. Стоимость имущества должна быть выражена в рублях и копейках по балансовой стоимости (не остаточной). Допускается группировка объектов в группы при наличие одинакового наименования объектов и их стоимости за 1 единицу.
При подготовке приказа об утверждении Перечня ОЦДИ рекомендуется в нем предусматривать:
- - к расчету субсидий принимается имущество, полностью оформленное и внесенное в реестр имущества в установленном порядке;
- - в случае сдачи в аренду с согласия учредителя особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
IV. Расчет нормативных затрат
Расчет нормативных затрат для государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений рекомендуется осуществлять в соответствии с выбранным в субъекте Российской Федерации вариантом распределения затрат для целей расчета нормативных затрат (затраты на оказание услуг и затраты на содержание имущества, либо прямые и косвенные затраты).
Для целей расчета нормативных затрат предлагается достаточно детально структурировать деятельность государственных учреждений субъекта РФ (не менее детально, чем это предложено в разделе с рекомендациями о перечне государственных услуг (работ)). Для каждой из услуг должно рассчитываться свое значение нормативных затрат.
При необходимости допускается дополнительная детализация состава государственных услуг для целей расчета нормативных затрат.
Например, в библиотеках возможно следующее структурирование деятельности и затрат для целей нормирования.
В составе деятельности по формированию, учету и сохранению фондов библиотеки выделяются следующие направления деятельности:
- - комплектование фонда библиотеки: пополнение фонда документами на материальных носителях;
- - комплектование фонда библиотеки: пополнение фонда электронными документами на нематериальных носителях;
- - копирование документов в целях комплектования фондов;
- - организация фондов библиотеки и обеспечение их учета;
- - консервация библиотечных документов в аспекте превентивных (профилактических) мер защиты;
- - консервация библиотечных документов в аспекте их стабилизации;
Страницы: 46 из 101 <-- предыдущая cодержание следующая -->