Официальные документы

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)






Для общеобразовательных учреждений - с учетом уровней общеобразовательных программ (дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования).
Расчеты нормативных затрат рекомендуется регулярно уточнять, но не чаще одного раза в год.
В случае наличия утвержденных натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания государственных (муниципальных) образовательных услуг, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, типовых штатных расписаний, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) образовательных услуг.
К нормативным затратам на оплату труда педагогического персонала (педагогических работников), принимающих непосредственное участие в оказании образовательной услуги, следует относить фонд заработной платы, начисления на оплату труда педагогического персонала (педагогических работников), премиальный и стимулирующий фонды.
Расчетная численность педагогического персонала (педагогических работников) образовательных учреждений рассчитывается исходя из соответственно контингента учащихся по формам обучения (количества учащихся (воспитанников)) и расчетных норм, установленных законодательством.
К нормативным затратам на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания образовательной услуги, следует относить нормативные затраты на приобретение продуктов питания, мягкого инвентаря, учебников и учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров.
К иным нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием общеобразовательной услуги, следует относить затраты на материальное обеспечение учащихся (социальные выплаты, расходы на обеспечение питанием, одеждой и др. определенных категорий детей, расходы на подвоз детей к образовательному учреждению и др.).
Для расчета нормативных затрат на содержание имущества в образовательных учреждениях рекомендуется:
- в состав нормативных затрат на содержание имущества в образовательных учреждениях включать часть затрат на оплату коммунальных услуг и затраты на выплату налогов на имущество и земельный налог, в том числе и в период строительства объекта;
- при наличии ассигнований на газоснабжение и котельно-печное топливо данные расходы учитывать в нормативных затратах на оплату коммунальных платежей аналогично затратам на теплоснабжение.

V. Формирование государственных (муниципальных) заданий. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания

При формировании государственных (муниципальных) заданий рекомендуем руководствоваться Методическими рекомендациями по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 136н/526.
Используемые в государственном (муниципальном) задании формулировки государственных (муниципальных) услуг и показатели объема качества государственных (муниципальных) услуг должны быть идентичны формулировкам и показателям объема и качества государственных (муниципальных) услуг, указанным в ведомственном перечне государственных (муниципальных) услуг. Государственное задание составляется на очередной финансовый год и плановый период.
Государственное (муниципальное) задание для образовательных учреждений формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, учитывающими требования законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере образования (используемые в государственном (муниципальном) задании формулировки государственных (муниципальных) услуги и показатели объема и качества государственных муниципальных услуг должны быть идентичны формулировкам и показателям объема и качества государственных (муниципальных) услуг, указанным в ведомственном перечне государственных (муниципальных) услуг).
Такими актами являются:
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении".
Для государственных услуг реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования:
- - Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";


Страницы: 34 из 101  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->