СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных)учреждений)В качестве показателей объема услуги в этом случае могут рассматриваться <1>:
--------------------------------
<1> В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот, на который будет умножаться норматив затрат.
- количество обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
- количество педагогических и других работников учреждения, осуществляющих обучение, психолого-медико-педагогическое сопровождение и оказывающих техническую помощь обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья.
В качестве показателей, характеризующих качество услуги, могут использоваться:
- доля обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, для которых в полном объеме созданы специальные условия для получения образования в образовательном учреждении;
- доля родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями и качеством получения образования детьми;
- доля обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию.
В случае если психолого-медико-педагогическая комиссия, созданная и функционирующая на основании статьи 50 Закона Российской Федерации "Об образовании", статьи 14 Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и Приказа Минобрнауки России от 24 марта 2009 г. N 95 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогическое комиссии" (далее - ПМПК), является государственным (муниципальным) учреждением либо создается на базе (является структурным подразделением) государственного (муниципального), в том числе образовательного, учреждения, целесообразно выделение в качестве самостоятельной такой услуги, как выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного обследования и подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
Рекомендуемые показатели объема услуги "Выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного обследования и подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания" <1>:
--------------------------------
<1> В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот, на который будет умножаться норматив затрат.
- количество детей, проживающих на территории, обслуживаемой ПМПК;
- количество детей, прошедших обследование в ПМПК;
- количество родителей (законных представителей) детей, работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, которым ПМПК оказана консультативная помощь;
- количество работников учреждения, обеспечивающих деятельность ПМПК.
Рекомендуемые показатели качества услуги:
- доля выявленных детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, успешно освоивших образовательную программу (программы) в соответствии с данными ПМПК рекомендациями;
- доля выявленных детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, в отношении которых заключение и рекомендации ПМПК по результатам повторного обследования не подтвердились;
- доля родителей (законных представителей) детей, удовлетворенных условиями и качеством проведения обследования детей в ПМПК и данными ПМПК рекомендациями.
Для образовательных учреждений интернатного типа, с учетом положений пункта 1 статьи 12 Закона Российской Федерации "Об образовании", рекомендуется выделять в качестве самостоятельной услуги содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
В качестве показателей объема услуги в этом случае могут рассматриваться <1>:
--------------------------------
<1> В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот, на который будет умножаться норматив затрат.
- количество детей, содержащихся и воспитывающихся в учреждении;
- количество детей, находящихся на полном государственном обеспечении в учреждении;
- количество педагогических и других работников учреждения, осуществляющих деятельность по содержанию и воспитанию детей.
Показателями, характеризующими качество услуги, могут являться:
- количество случаев самовольного ухода воспитанников из учреждения;
- количество правонарушений, совершенных воспитанниками;
- количество случаев жестокого обращения с воспитанниками;
- доля воспитанников, совершивших самовольный уход из учреждения;
- доля воспитанников, в отношении которых выявлены случаи жестокого обращения в учреждении;
- доля воспитанников, обеспеченных в полном объеме одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем в соответствии с нормативами;
Страницы: 29 из 101 <-- предыдущая cодержание следующая -->