Официальные документы

КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФМС РФ от 20.09.2007 N 208 (ред. от 23.12.2009). Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.11.2007 N 10545))






107. Сотрудник, осуществляющий выдачу документов, несет ответственность за соблюдение установленного срока и порядка выдачи документов, правильность заполнения журнала учета заявлений о регистрации по месту пребывания и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания и журнала учета заявлений о регистрации по месту жительства.
108. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации и исполнение запросов граждан на получение письменной консультации, несет ответственность за соблюдение установленного порядка предоставления информации, ее достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
109. Обязанности сотрудников ФМС России, ее территориальных органов и их структурных подразделений по исполнению Регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
110. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями органов регистрационного учета проверки соблюдения Правил и Регламента подчиненными им сотрудниками, должностными лицами, ответственными за регистрацию.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения Правил и Регламента подчиненными структурными подразделениями, должностными лицами, ответственными за регистрацию, устанавливается начальниками территориальных органов ФМС России.
111. Контроль деятельности территориальных органов и их структурных подразделений по исполнению Регламента организует и осуществляет Федеральная миграционная служба.
112. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов и их структурных подразделений.
113. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц органов регистрационного учета принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При выявлении нарушений в деятельности должностных лиц, ответственных за регистрацию, информация направляется Главе администрации для принятия мер по их устранению, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, прокурору.
114. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется в соответствии с нормативными актами ФМС России (приказы, распоряжения, указания).
115. Контроль по соблюдению гражданами и должностными лицами Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации осуществляется ФМС России, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации.
Нарушение требований Правил влечет за собой ответственность должностных лиц и граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
и принятых решений

116. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими государственной услуги по регистрационному учету в досудебном и судебном порядке.
117. При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу <1>:
--------------------------------
<1> Далее - "письменное обращение".

- начальнику структурного подразделения территориального органа на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников, а также осуществляющих в данной сфере деятельности должностных лиц органов местного самоуправления поселений, находящихся в данном районе;
- начальнику территориального органа на действия (бездействие) начальников структурных подразделений территориального органа;
- директору ФМС России и его заместителям по курируемым направлениям деятельности на действия (бездействие) начальников территориальных органов.
118. Срок рассмотрения обращений граждан - не более 15 дней. В случае необходимости истребования дополнительных документов и направления запросов в иные органы и организации - не более 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Обратившийся гражданин в установленном порядке, предварительно по телефону или по электронной почте (при наличии технической возможности), уведомляется о продлении срока рассмотрения либо направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
119. Действия или бездействие должностных лиц, ответственных за регистрацию, затрагивающие право гражданина Российской Федерации на выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации, могут быть обжалованы гражданами в вышестоящий в порядке подчиненности орган, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу либо непосредственно в суд.
120. Должностные лица ФМС России, ее территориальных органов и их структурных подразделений организуют и проводят личный прием граждан (заявителей).


Страницы: 15 из 39  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->