Официальные документы

ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ

(Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 N 1105. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы))






Кроме того, в результате уплаты государственной пошлины за проведение государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости в консолидированный бюджет Российской Федерации (после внедрения государственной системы кадастрового учета на всей территории Российской Федерации) ежегодно будет поступать более 10 млрд. рублей. Расчет произведен исходя из среднегодового количества обращений (12 млн.), их ежегодного роста (с 2008 года на 20 процентов), а также размера государственной пошлины (500 рублей). Дополнительные ежегодные поступления с учетом планируемых затрат на содержание системы кадастрового учета составят более 5 млрд. рублей. Планируемые затраты определены исходя из текущих расходов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости на 2005 год (3,6 млрд. рублей) с учетом развития его инфраструктуры.
Завершение работ по созданию опорной межевой сети и цифровой картографической основы дает возможность упростить технологию и снизить затраты на производство землеустроительных работ, проводимых для целей кадастрового учета до 40 процентов.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней.
Для широкого круга задач планирования и управления территориями кадастровая информация является необходимым информационным ресурсом, в том числе при реализации национальных проектов "Доступное и комфортное жилье" и "Развитие агропромышленного комплекса", при определении государственными и муниципальными органами административных границ, при строительстве и обслуживании транспортных и инженерных коммуникаций коммунальными службами и предприятиями.
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Результатом реализации подпрограммы будет развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости и института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест.
Выполнение намеченных в подпрограмме мероприятий, особенно в части создания опорной межевой сети и цифровой картографической основы, будет иметь мультипликативный эффект в смежных отраслях российской экономики и способствовать решению задачи повышения темпов социально-экономического развития Российской Федерации.

Приложение N 1
к подпрограмме "Создание
системы кадастра недвижимости
(2006 - 2011 годы)" федеральной
целевой программы "Создание
автоматизированной системы
ведения государственного
земельного кадастра
и государственного учета объектов
недвижимости (2002 - 2008 годы)"
ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006 - 2011 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ (2002 - 2008 ГОДЫ)"

1. Создание государственного - единиц - 3 12 32 62 89
кадастра недвижимости в
кадастровых округах
Российской Федерации

2. Рост совокупных поступлений 192,4 <*> процентов - - 5 7 8 10
в консолидированный бюджет, млрд. рублей
получаемых от сбора
земельного и имущественных

3. Ежегодный рост поступлений, 234 процентов - - - 10 10 10
полученных от уплаты млн. рублей
государственной пошлины за
осуществление кадастрового
учета земельных участков и
предоставления кадастровых

(по сравнению с
соответствующим периодом
прошлого года)

4. Количество кадастровых - единиц 3 12 23 56 87 89

в которых завершены работы
по переносу сведений о
ранее учтенных объектах в
государственный кадастр
недвижимости

5. Соотношение площади 25 процентов 30 40 55 75 86 100
территории Российской
Федерации, на которой
создана инфраструктура
пространственных данных
государственного кадастра
недвижимости, и общей
площади территории
Российской Федерации

6. Доля территории Российской - процентов 7 13 44 100 - 7
Федерации, на которой
актуализированы результаты
государственной кадастровой
оценки земель

7. Доля территории Российской - -"- - - - - 52 100
Федерации, на которой
проведена массовая оценка
объектов капитального


Страницы: 9 из 23  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->