Официальные документы

ЮРИДИЧЕСКИЕ ФАКТЫ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ГРАЖДАН ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САНИТАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, И ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ВИДОВ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

(Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.10.2007 N 658. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и соблюдения правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.11.2007 N 10459))






В исключительных случаях руководитель государственного органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
7.26. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 КоАП.

Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Федеральной службой
по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия
человека государственной функции
по осуществлению в установленном
порядке проверки деятельности
юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан по
выполнению требований санитарного
законодательства, законов и иных
нормативных правовых актов
Российской Федерации, регулирующих
отношения в области защиты прав
потребителей, и за соблюдением правил
продажи отдельных предусмотренных
законодательством видов товаров,
выполнения работ, оказания услуг
ЮРИДИЧЕСКИЕ ФАКТЫ,
ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ГРАЖДАН
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САНИТАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЗАКОНОВ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, И ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ
ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
ВИДОВ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
┌────────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────────┐
│     Акт проведения санитарно-      │   │  Акт проверки соблюдения законов и  │
│эпидемиологического расследования по│   │   иных нормативных правовых актов   │
│ факту выявления продукции, сырья,  │   │  Российской Федерации, регулирующих │
│     материалов, оборудования и     │   │   отношения в области защиты прав   │
│технологий, представляющих опасность│   │потребителей, и за соблюдением правил│
│    для здоровья населения, или     │   │  продажи отдельных предусмотренных  │
│  по фактам изменения показателей   │   │   законодательством видов товаров,  │
│      среды обитания человека       │   │   выполнения работ, оказания услуг  │
└────────────────────────────────────┘   └─────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────────┐
│    Жалобы и обращения граждан и    │   │  Обращения органов государственной  │
│    юридических лиц по вопросам     │   │      власти и органов местного      │
│       нарушения санитарного        │   │ самоуправления по вопросам нарушения│
│  законодательства, законов и иных  │   │санитарного законодательства, законов│
│     нормативных правовых актов     │   │  и иных нормативных правовых актов  │
│ Российской Федерации, регулирующих │   │  Российской Федерации, регулирующих │
│  отношения в области защиты прав   │   │   отношения в области защиты прав   │
│   потребителей, и за соблюдением   │   │потребителей, и за соблюдением правил│
│      правил продажи отдельных      │   │  продажи отдельных предусмотренных  │
│ предусмотренных законодательством  │   │   законодательством видов товаров,  │
│  видов товаров, выполнения работ,  │   │   выполнения работ, оказания услуг  │
│           оказания услуг           │   │                                     │
└────────────────────────────────────┘   └─────────────────────────────────────┘



Страницы: 13 из 20  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->