ЮРИДИЧЕСКИЕ ФАКТЫ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ГРАЖДАН ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САНИТАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, И ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ВИДОВ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
(Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.10.2007 N 658. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и соблюдения правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.11.2007 N 10459))В исключительных случаях руководитель государственного органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
7.26. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 КоАП.
к Административному регламенту
исполнения Федеральной службой
по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия
человека государственной функции
по осуществлению в установленном
порядке проверки деятельности
юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан по
выполнению требований санитарного
законодательства, законов и иных
нормативных правовых актов
Российской Федерации, регулирующих
отношения в области защиты прав
потребителей, и за соблюдением правил
продажи отдельных предусмотренных
законодательством видов товаров,
выполнения работ, оказания услуг
ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ГРАЖДАН
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САНИТАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЗАКОНОВ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, И ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ
ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
ВИДОВ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
┌────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐ │ Акт проведения санитарно- │ │ Акт проверки соблюдения законов и │ │эпидемиологического расследования по│ │ иных нормативных правовых актов │ │ факту выявления продукции, сырья, │ │ Российской Федерации, регулирующих │ │ материалов, оборудования и │ │ отношения в области защиты прав │ │технологий, представляющих опасность│ │потребителей, и за соблюдением правил│ │ для здоровья населения, или │ │ продажи отдельных предусмотренных │ │ по фактам изменения показателей │ │ законодательством видов товаров, │ │ среды обитания человека │ │ выполнения работ, оказания услуг │ └────────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐ │ Жалобы и обращения граждан и │ │ Обращения органов государственной │ │ юридических лиц по вопросам │ │ власти и органов местного │ │ нарушения санитарного │ │ самоуправления по вопросам нарушения│ │ законодательства, законов и иных │ │санитарного законодательства, законов│ │ нормативных правовых актов │ │ и иных нормативных правовых актов │ │ Российской Федерации, регулирующих │ │ Российской Федерации, регулирующих │ │ отношения в области защиты прав │ │ отношения в области защиты прав │ │ потребителей, и за соблюдением │ │потребителей, и за соблюдением правил│ │ правил продажи отдельных │ │ продажи отдельных предусмотренных │ │ предусмотренных законодательством │ │ законодательством видов товаров, │ │ видов товаров, выполнения работ, │ │ выполнения работ, оказания услуг │ │ оказания услуг │ │ │ └────────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────────┘
Страницы: 13 из 20 <-- предыдущая cодержание следующая -->