Официальные документы

НАПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНЫ ПРОКУРАТУРЫ, ДРУГИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ О ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

(Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.10.2007 N 658. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и соблюдения правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.11.2007 N 10459))






- установить, распространяется ли на рассматриваемые отношения законодательство о защите прав потребителей;
- определить круг лиц, имеющих отношение к установленному нарушению, в том числе наличие пострадавших, свидетелей;
- определить юридически значимые факты, подтверждающие неисполнение нарушителем обязательных требований к товарам (работам, услугам);
- определить причинно-следственную связь между допущенным нарушением и угрозой жизни и здоровью людей, доказательства угрозы жизни и здоровью людей, последствия, которые может повлечь (повлекло) допущенное нарушение;
- принять во внимание доводы, которые выставляются нарушителем в доказательство своей невиновности.
Отзыв с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей товаров (работ, услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям, применяется в порядке и по основаниям, установленным Федеральным законом "О техническом регулировании".

Направление в органы прокуратуры, другие
правоохранительные органы материалов для решения вопросов
о возбуждении уголовных дел

7.23. Направление в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением санитарного законодательства, законодательства о защите прав потребителей, осуществляется в порядке и с соблюдением требований Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
Отказ в возбуждении уголовного дела может быть обжалован прокурору или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
Требования к организации работы Службы
и ее территориальных органов при проведении мероприятий
по контролю и надзору

7.24. Адрес Службы: 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18/20, тел. 8-499-978-41-84.
Режим работы Службы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45. В выходные и праздничные дни с 9.00 до 15.00 осуществляется дежурство работников структурных подразделений.
Перечень территориальных органов Службы, должностные лица которых уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности, приведен в приложении N 8.
Режим работы территориальных органов Службы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45. В выходные и праздничные дни с 9.00 до 15.00 осуществляется дежурство работников территориального органа Службы.
Ежегодные (ежеквартальные) планы мероприятий по надзору, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых был осуществлен государственный санитарно-эпидемиологический надзор на территории субъектов Российской Федерации, перечни постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителями (заместителями руководителей) территориальных органов, размещаются на официальных сайтах соответствующих территориальных органов Службы в сети Интернет.
Тексты решений, принятых руководителем (заместителем руководителя) Службы по обжалованным постановлениям, вынесенным руководителями (заместителями руководителей) территориальных органов Службы, размещаются на официальном сайте Службы в сети Интернет.
Обжалование действий (бездействия) и решений
должностных лиц

7.25. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента Службы, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Руководители (заместители руководителей) Службы и ее территориальных органов:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается руководителем Службы, его заместителем, руководителями территориальных органов или их заместителями или уполномоченным на то должностным лицом.
Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.


Страницы: 12 из 20  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->