Официальные документы
41. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога за земельные участки, предоставленные юридическим лицам, возлагается на их руководителей.
Государственные налоговые инспекции ведут в установленном порядке учет плательщиков земельного налога, осуществляют контроль за правильностью исчисления и своевременностью его уплаты.
42. В случае неуплаты налога в установленный срок начисляется пеня в размере 0,7 процента с суммы недоимки за каждый день просрочки.
43. За нарушение Закона Российской Федерации "О плате за землю" предусматривается ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Платежи за землю зачисляются на бюджетные счета соответствующих органов местного самоуправления:
- сельских органов местного самоуправления - за землю в пределах черты сельских населенных пунктов и другие земли, переданные в их ведение;
- поселковых, городских органов местного самоуправления - за земли в пределах поселковой, городской черты и другие земли, переданные в их ведение;
- районных органов местного самоуправления - за земли в границах района, за исключением земель, переданных в ведение сельских, поселковых и городских органов местного самоуправления.
45. В соответствии с Классификацией доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации (Приказ Минфина России от 27.07.94 N 97) в доходы соответствующих бюджетов зачисляются на раздел 37 "Земельный налог": параграф 1 - земельный налог и арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения, включая сельхозугодья в составе лесного фонда; параграф 2 - земельный налог и арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения; параграф 3 - доходы от централизации средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения; параграф 4 - доходы от централизации средств земельного налога и арендной платы за земли городов и других населенных пунктов; на раздел 10 "Платежи за пользование недрами и природными ресурсами", параграф 6 - лесные подати, включая арендную плату и плату за земли лесного фонда.
46. На бюджетных счетах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, открываемых в учреждениях банков, централизуется часть средств, поступивших на бюджетные (текущие) счета районных и городских органов местного самоуправления в порядке платы за землю.
47. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, централизуемых в федеральный бюджет, устанавливается в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации "О плате за землю" согласно приложению 1 к этому Закону. Изменение указанной доли производится по представлению Правительства Российской Федерации исходя их потребности в средствах на централизованно выполняемые мероприятия, предусмотренные статьей 24 указанного Закона, одновременно с утверждением федерального бюджета на предстоящий год.
Не централизуются в федеральный бюджет средства, поступающие от уплаты земельного налога за земли, указанные в абзаце восьмом преамбулы настоящей Инструкции.
48. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, перечисляемых районами на бюджетный счет субъектов Российской Федерации, устанавливается органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации с учетом отчислений в федеральный бюджет. На мероприятия, централизованно выполняемые субъектами Российской Федерации, перечисляется не более десяти процентов от суммы средств земельного налога административного района.
Конкретный размер централизуемых в пределах указанной доли средств от налога устанавливается с учетом объемов финансирования мероприятий, указанных в пункте 50 настоящей Инструкции.
49. Доля средств, перечисляемых на бюджетный счет Российской Федерации из общих поступлений средств от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков для финансирования централизованно выполняемых мероприятий, предусмотренных в пункте 50 настоящей Инструкции, ежегодно устанавливается при утверждении федерального бюджета.
50. Земельный налог и арендная плата учитываются в доходах и расходах соответствующих бюджетов отдельной строкой и используются исключительно на следующие цели:
- - финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия, и процентов за их использование. Средства на эти цели расходуются по соответствующим нормативам;
- - инженерное и социальное обустройство территории.
51. Средства, поступающие от взимания налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, расходуются на указанные в пункте 50 настоящей Инструкции цели только для нужд собственников, владельцев и пользователей сельскохозяйственных земель.
Страницы: 11 из 17 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ. ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ
(Инструкция Минфина РФ N 21, Роскомзема N 2-10-1/1020, Госналогслужбы РФ N 11 от 17.04.1992 (ред. от 28.12.1994). По применению Закона РСФСР ''О плате за землю)40. После окончания проверки составляется акт, в котором указываются все выявленные при проверке нарушения. Копия акта вручается юридическому лицу, а расчет дополнительно начисленных или сложенных сумм передается для производства соответствующей отметки в лицевом счете плательщика.
VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
41. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога за земельные участки, предоставленные юридическим лицам, возлагается на их руководителей.
Государственные налоговые инспекции ведут в установленном порядке учет плательщиков земельного налога, осуществляют контроль за правильностью исчисления и своевременностью его уплаты.
42. В случае неуплаты налога в установленный срок начисляется пеня в размере 0,7 процента с суммы недоимки за каждый день просрочки.
43. За нарушение Закона Российской Федерации "О плате за землю" предусматривается ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ
44. Платежи за землю зачисляются на бюджетные счета соответствующих органов местного самоуправления:
- сельских органов местного самоуправления - за землю в пределах черты сельских населенных пунктов и другие земли, переданные в их ведение;
- поселковых, городских органов местного самоуправления - за земли в пределах поселковой, городской черты и другие земли, переданные в их ведение;
- районных органов местного самоуправления - за земли в границах района, за исключением земель, переданных в ведение сельских, поселковых и городских органов местного самоуправления.
45. В соответствии с Классификацией доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации (Приказ Минфина России от 27.07.94 N 97) в доходы соответствующих бюджетов зачисляются на раздел 37 "Земельный налог": параграф 1 - земельный налог и арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения, включая сельхозугодья в составе лесного фонда; параграф 2 - земельный налог и арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения; параграф 3 - доходы от централизации средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения; параграф 4 - доходы от централизации средств земельного налога и арендной платы за земли городов и других населенных пунктов; на раздел 10 "Платежи за пользование недрами и природными ресурсами", параграф 6 - лесные подати, включая арендную плату и плату за земли лесного фонда.
46. На бюджетных счетах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, открываемых в учреждениях банков, централизуется часть средств, поступивших на бюджетные (текущие) счета районных и городских органов местного самоуправления в порядке платы за землю.
47. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, централизуемых в федеральный бюджет, устанавливается в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации "О плате за землю" согласно приложению 1 к этому Закону. Изменение указанной доли производится по представлению Правительства Российской Федерации исходя их потребности в средствах на централизованно выполняемые мероприятия, предусмотренные статьей 24 указанного Закона, одновременно с утверждением федерального бюджета на предстоящий год.
Не централизуются в федеральный бюджет средства, поступающие от уплаты земельного налога за земли, указанные в абзаце восьмом преамбулы настоящей Инструкции.
48. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, перечисляемых районами на бюджетный счет субъектов Российской Федерации, устанавливается органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации с учетом отчислений в федеральный бюджет. На мероприятия, централизованно выполняемые субъектами Российской Федерации, перечисляется не более десяти процентов от суммы средств земельного налога административного района.
Конкретный размер централизуемых в пределах указанной доли средств от налога устанавливается с учетом объемов финансирования мероприятий, указанных в пункте 50 настоящей Инструкции.
49. Доля средств, перечисляемых на бюджетный счет Российской Федерации из общих поступлений средств от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков для финансирования централизованно выполняемых мероприятий, предусмотренных в пункте 50 настоящей Инструкции, ежегодно устанавливается при утверждении федерального бюджета.
50. Земельный налог и арендная плата учитываются в доходах и расходах соответствующих бюджетов отдельной строкой и используются исключительно на следующие цели:
- - финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия, и процентов за их использование. Средства на эти цели расходуются по соответствующим нормативам;
- - инженерное и социальное обустройство территории.
51. Средства, поступающие от взимания налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, расходуются на указанные в пункте 50 настоящей Инструкции цели только для нужд собственников, владельцев и пользователей сельскохозяйственных земель.
Страницы: 11 из 17 <-- предыдущая cодержание следующая -->