Официальные документы

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 14.11.2007 N 778. О мерах по реализации Федерального закона. О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов)






- в пункте 13 слова "до 1 ноября 2007 г." заменить словами "до 1 ноября 2010 г.".
6. Подпункт "в" Постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2004 г. N 756 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2002 г. N 466" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 50, ст. 5087) признать утратившим силу.
7. В Правилах расходования и учета средств на предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. N 159 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 14, ст. 1241; 2006, N 7, ст. 776):
а) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Субвенции могут учитываться на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, либо в порядке компенсации произведенных кассовых расходов (по выбору высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации).
Решение высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о выборе порядка получения субвенций принимается до начала очередного финансового года и направляется в территориальные органы Федерального казначейства.
Субвенции, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
- Остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет при установлении Федеральной регистрационной службой отсутствия потребности в них.";
б) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
- "Федеральная регистрационная служба осуществляет распределение между субъектами Российской Федерации резерва субвенций, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год, на основании сведений и отчетов, представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.".

9. В Правилах финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N 320 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 22, ст. 2127):
а) в пункте 1 слова "Федерального фонда компенсаций" заменить словами "федерального бюджета";
б) в абзаце втором пункта 2 слова "региональные фонды компенсаций, образуемые в составе бюджетов субъектов Российской Федерации," заменить словами "бюджеты субъектов Российской Федерации";
в) в пункте 4 слова "соответствующий год" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";
г) в абзаце третьем пункта 5 слова "соответствующий год" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";
д) пункт 6 изложить в следующей редакции:
- "6. Субвенции на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не распределяются между субъектами Российской Федерации. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов определяется Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.";
е) в пункте 7 слова "Федеральном фонде компенсаций" заменить словами "федеральном бюджете";
ж) абзац третий пункта 9 изложить в следующей редакции:
- "Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации после проверки всех поступивших заявок высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации готовит в 5-дневный срок необходимые для перечисления средств документы.";
з) пункт 10 изложить в следующей редакции:
- "10. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе выбрать между получением субвенций в порядке, предусматривающем учет этих средств на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства (а в случае их передачи в местные бюджеты - на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства), или получением субвенций в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.
Решение о варианте получения субвенций принимается до начала финансового года. Копия решения направляется в территориальные органы Федерального казначейства и Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации.
Высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации отчет об использовании субвенций в установленном им порядке.
Субвенции, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.


Страницы: 5 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->