Официальные документы

ОТМЕТКИ О ПРОВОДИМОЙ РАБОТЕ. ПОРЯДОК ЗАВЕДЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И СДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКИ

(Приказ МВД РФ от 16.09.2002 N 900 (ред. от 12.04.2007). О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.11.2002 N 3936))






__________________________________________________________________
результаты проверки и предложения по устранению недостатков)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Приложение N 3
к Инструкции по организации
деятельности участкового
уполномоченного милиции

Министерство внутренних дел Российской Федерации

__________________________________________________________________
(наименование МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации,
УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО МВД России)
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
(специальное звание, инициалы и фамилия участкового
уполномоченного милиции)

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

Фамилия __________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Дата и место рождения ____________________________________________
Место жительства, домашний телефон _______________________________
__________________________________________________________________
Место работы, должность, рабочий телефон _________________________
__________________________________________________________________
Семья (степень родства, Ф.И.О., год рождения, место работы, учебы)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Основания для осуществления контроля (нужное подчеркнуть):
- - осужден к мерам наказания, не связанным с лишением свободы;
- - освобожден от уголовной ответственности по нереабилитирующим
- основаниям;
- - допускает правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений;
- - болен хроническим алкоголизмом, наркоманией, допускает
потребление наркотических средств и психотропных веществ без
назначения врача, из числа состоящих на учете в учреждениях
- здравоохранения;
- - болен психическим заболеванием, представляет
непосредственную опасность для себя и окружающих и состоит на
- учете в учреждениях здравоохранения;
- - иные (указать) _____________________________________________

Дата установления, окончания контроля ____________________________

Сведения о правонарушениях, совершенных лицом, находящимся под
контролем (дата, вид правонарушения, принятые меры) ______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ОТМЕТКИ О ПРОВОДИМОЙ РАБОТЕ
N п/пДатаСодержание мероприятия
   
   
   


ЗАВЕДЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И СДАЧИ
КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКИ

1. Контрольная карточка <*> регистрируется у начальника подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных милиции горрайлиноргана внутренних дел с указанием порядкового номера, фамилии, имени, отчества контролируемого лица, даты заведения карточки, фамилии участкового уполномоченного, осуществляющего работу с данным лицом, даты и окончания контроля.
--------------------------------
<*> Далее - карточка.

2. На каждое контролируемое лицо заполняется одна карточка. Срок контроля устанавливается за:
- - осужденным к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, - до погашения судимости;
- - освобожденным из мест лишения свободы, в отношении которого установлены ограничения в соответствии с законом, - в течение срока, установленного приговором суда;
- - другими категориями лиц - в течение 1 года.
3. Карточки хранятся в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового уполномоченного.
4. Записи в карточке ведутся четко и аккуратно.
5. При переводе с данного участка участковый уполномоченный сдает карточки начальнику подразделения по обеспечению деятельности участковых уполномоченных милиции. Карточки выдаются вновь назначенному участковому уполномоченному под роспись.
6. При убытии лица к новому месту постоянного жительства карточка направляется в горрайлинорган внутренних дел по территориальности.
7. По окончании срока контроля за лицом карточка сдается в секретариат органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.
Приложение N 4
к Инструкции по организации
деятельности участкового
уполномоченного милиции

Министерство внутренних дел Российской Федерации


Страницы: 19 из 30  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->