Официальные документы

СОДЕРЖАНИЕ. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ. ПРАВИЛА ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И СДАЧИ. ПАМЯТКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОКВАРТИРНОГО

(Приказ МВД РФ от 16.09.2002 N 900 (ред. от 12.04.2007). О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.11.2002 N 3936))






96.10. Участвуют в подготовке и осуществлении федеральных и региональных комплексных профилактических мероприятий.
96.11. Осуществляют в установленном порядке контроль за деятельностью МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ДРО МВД России по организации исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по профилактике правонарушений.

96.12. Участвуют в инспектировании, контрольных проверках, комплексных и целевых выездах в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ДРО МВД России в целях оказания им методической и практической помощи, изучения оперативно-служебной деятельности, обеспечения фактического исполнения органами внутренних дел законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам профилактики правонарушений.

96.13. Изучают, обобщают и внедряют в практику работы органов внутренних дел передовой отечественный и зарубежный опыт работы по предупреждению правонарушений.
96.14. Организуют проверки достоверности сведений, содержащихся в обращениях граждан и должностных лиц, материалов средств массовой информации о недостатках в деятельности соответствующих подразделений органов внутренних дел, в пределах установленной компетенции принимают необходимые меры по их устранению.
96.15. Организуют разработку и осуществление мероприятий по совершенствованию работы с кадрами участковых уполномоченных.

Приложение N 1
к Инструкции по организации
деятельности участкового
уполномоченного милиции

Министерство внутренних дел Российской Федерации

__________________________________________________________________
(наименование МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации,
УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО МВД России)
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

участковый пункт милиции N _____

на жилой дом (жилые дома) N _____
по улице (в населенном пункте)

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Начат "__" ______________ 200_ г.
Окончен "__" ______________ 200_ г.
СОДЕРЖАНИЕ
Общая часть

I. Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи паспорта.
II. Памятка при проведении поквартирного, подворного обхода.
III. Сведения, характеризующие дом (дома).
IV. Лица, проживающие в доме (домах).
1. Лица, сдающие квартиры (дома) в поднаем.
2. Лица, имеющие в личном пользовании автомототранспорт.
3. Лица, имеющие в личном пользовании собак.
Особенная часть

1. Информация о доме (квартире) N 1.
2. Информация о доме (квартире) N 2.
3. Информация о доме (квартире) N 3 и т.д.
Отметки о проверке паспорта на жилой дом (дома)
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
I. Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи
паспорта на жилой дом (жилые дома)

1. Паспорт на жилой дом (жилые дома) <*> заводится для накопления и изучения информации о социально-экономических, демографических и других особенностях жилого дома (жилых домов) и иных сведений сроком на 6 лет.
--------------------------------
<*> Далее - паспорт.

2. Паспорт регистрируется в секретариате органа внутренних дел и выдается участковому уполномоченному под роспись.
3. При переводе с административного участка, на котором расположен дом (дома), участковый уполномоченный сдает паспорт в секретариат. Паспорт выдается вновь назначенному участковому уполномоченному под роспись.
4. Паспорт хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового уполномоченного.
5. Записи в паспорте ведутся четко и аккуратно.
6. По окончании срока действия паспорта, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, при сносе дома оформляется новый паспорт, в который из ранее заведенного паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления паспорта; ранее заведенный паспорт сдается в секретариат органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.
7. Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности один раз в полугодие, начальником подразделения по организации работы участковых уполномоченных милиции - ежеквартально. О результатах проверки паспорта в нем производится соответствующая запись.
II. Памятка при проведении поквартирного
(подворного) обхода

Участковый уполномоченный, осуществляющий поквартирный обход жилого дома (подворный обход жилых домов), обязан:
1. Установить и затем занести в паспорт жилого дома (жилых домов) с обязательным указанием даты обхода <*>:
--------------------------------
<*> Пункты 1, 3 - 9 устанавливаются на всех жителей квартиры (индивидуального дома).

1.1. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения.
1.2. Домашний телефон.
1.3. Паспортные данные (серия, номер, дата и орган, выдавший, адрес постоянной регистрации).
1.4. Место работы, учебы, должность, адрес, рабочий телефон.


Страницы: 15 из 30  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->