Официальные документы

ДОЛИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ СУБСИДИИ

(Постановление Правительства РФ от 05.03.2008 N 142 (ред. от 24.02.2010). О федеральной целевой программе ''Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы)






е) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на реализацию которого предоставляется субсидия;
ж) обязательство по представлению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств долгосрочной целевой программы субъекта Российской Федерации в 2-недельный срок с даты заключения соглашения;
з) график перечисления субсидии;
и) значения целевых показателей эффективности использования субсидии с разбивкой по годам;
к) сроки и порядок представления субъектом Российской Федерации отчетности об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей;
л) сведения об осуществлении контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
м) информацию об ответственности сторон за нарушение условий соглашения.
13. В целях контроля за эффективностью использования субъектом Российской Федерации субсидии устанавливаются следующие целевые индикаторы:
а) строительство жилья для российских немцев;
б) дорожное строительство;
в) строительство водопроводных сетей;
г) строительство очистных сооружений;
д) строительство газопроводов;
е) строительство котельных;
ж) строительство детских школьных и дошкольных учреждений;
з) строительство медицинских учреждений;
и) строительство и реконструкция центров российско-немецкой культуры;
к) количество российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов;
л) количество молодых граждан из числа российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов.
14. В случае если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются пропорционально между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии.
15. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета.
Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации, открытый территориальному органу Федерального казначейства.
16. Остаток не использованной в текущем году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности в них у субъектов Российской Федерации подлежит возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета, органами финансово-бюджетного надзора и иными государственными органами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Правилам распределения
и предоставления субсидий
из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на обеспечение
социально-экономического
развития российских немцев
в 2008 - 2012 годах
ДОЛИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ СУБСИДИИ

Омская область

Жилищное строительство 0,36283 - - - -

Создание инженерной 0,52878 0,22518 - - -
инфраструктуры -

в том числе:

дорожное строительство 0,6329 - - - -

газификация 0,89144 1 - - -

водоснабжение 0,68019 - - - -

Создание социальной 0,31649 0,64712 0,5906 1 1
инфраструктуры

Алтайский край

Жилищное строительство 0,041 0,11121 0,11989 0,2744 0,4446

Создание инженерной 0,04475 - - - -
инфраструктуры -

в том числе

водоснабжение 0,3198 - - - -

Создание социальной 0,26119 0,2787 0,40938 - -
инфраструктуры

Ульяновская область

Жилищное строительство 0,19475 - - - -

Создание инженерной 0,07287 - - - -
инфраструктуры -

в том числе:


Страницы: 12 из 15  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->