Официальные документы

ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОУ. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ

(Письмо Рособразования от 27.07.2007 N 1276/12-16. О направлении для использования в работе Примерного положения о студенческом общежитии (вместе с ''Примерным положением о студенческом общежитии федерального государственного образовательного учреждения высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации, подведомственного Федеральному агентству по образованию'', утв. Минобрнауки РФ 10.07.2007))






12. Проживающие в студенческом общежитии на добровольной основе привлекаются студенческим советом общежития во внеучебное время к работам по самообслуживанию, благоустройству и озеленению территории общежития, к проведению ремонта занимаемых ими жилых комнат, систематическим (не реже двух раз в месяц) генеральным уборкам помещений студенческого общежития и закрепленной территории и другим видам работ с учетом заключенного договора найма жилого помещения с соблюдением правил охраны труда.
13. За нарушение правил проживания и правил внутреннего распорядка в студенческом общежитии к проживающим по представлению администрации студенческого общежития или решению студенческого совета общежития могут быть применены меры общественного, административного воздействия, наложены дисциплинарные и иные виды взысканий, предусмотренные статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.
14. Категорически запрещаются появление в студенческом общежитии в нетрезвом состоянии, оскорбляющем честь и достоинство проживающих, распитие спиртных напитков, а также хранение, употребление и продажа наркотических веществ.

III. Обязанности администрации ОУ

15. Непосредственное руководство хозяйственной деятельностью и эксплуатацией студенческого общежития, организацией быта проживающих, поддержанием в нем установленного порядка осуществляется проректором (заместителем директора) по административно-хозяйственной работе.
В общежитии должны быть созданы необходимые условия для проживания, самостоятельных занятий и отдыха обучающихся, а также для организации внеучебной работы и проведения культурно-массовой, спортивной и физкультурно-оздоровительной работы.
16. Администрация ОУ обязана:
- - обеспечить обучающихся местами в студенческом общежитии в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации, настоящим Положением нормами проживания в общежитии;
- - при вселении в студенческое общежитие и дальнейшем проживании обучающихся информировать их о локальных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы проживания в студенческом общежитии;
- - содержать помещения студенческого общежития в надлежащем состоянии в соответствии с установленными санитарными правилами и нормами;
- - заключать с проживающими и выполнять договоры найма жилого помещения;
- - укомплектовывать студенческое общежитие мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями и другим инвентарем исходя из Примерных норм оборудования студенческих общежитий мебелью и другим инвентарем (приложение 2 к настоящему Положению);
- - укомплектовывать штаты студенческих общежитий (студгородков) в установленном порядке обслуживающим персоналом;
- - своевременно проводить капитальный и текущий ремонт студенческого общежития, инвентаря, оборудования, содержать в надлежащем порядке закрепленную территорию и зеленые насаждения;
- - обеспечить предоставление проживающим в студенческом общежитии необходимых коммунальных и иных услуг, помещений для самостоятельных занятий и проведения культурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий;
- - временно отселять в случае острого заболевания проживающих в студенческом общежитии в изоляторы на основании рекомендации врачей;
- - содействовать студенческому совету общежития в развитии студенческого самоуправления по вопросам самообслуживания, улучшения условий труда, быта и отдыха проживающих;
- - осуществлять мероприятия по улучшению жилищных и культурно-бытовых условий в студенческом общежитии, своевременно принимать меры по реализации предложений проживающих, информировать их о принятых решениях;
- - обеспечивать необходимый тепловой режим и освещенность во всех помещениях студенческого общежития в соответствии с санитарными требованиями и правилами охраны труда;
- - обеспечивать проживающих необходимым оборудованием, инвентарем, инструментом и материалами при проведении работ по благоустройству, обслуживанию и уборке помещений студенческого общежития и закрепленной территории;
- - обеспечивать на территории студенческого общежития охрану и соблюдение установленного пропускного режима.
IV. Обязанности администрации студенческого общежития

17. Руководитель студенческого общежития (заведующий, комендант общежития, директор студенческого городка) назначается на должность и освобождается от нее ректором (директором) ОУ по согласованию с профсоюзной организацией студентов.
Директор (начальник управления) межвузовского студгородка назначается на должность и освобождается от должности Агентством по представлению регионального совета ректоров высших учебных заведений.
18. Руководитель студенческого общежития обязан обеспечить:
- - непосредственное руководство работой обслуживающего (инженерно-технического) персонала студенческого общежития;
- - вселение обучающихся в студенческое общежитие на основании договора найма жилого помещения в студенческом общежитии (приложение 3 к настоящему Положению), паспорта и справки о состоянии здоровья;
- - предоставление проживающим необходимого оборудования и инвентаря в соответствии с типовыми нормами, производить смену постельного белья согласно санитарным правилам и нормам;
- - учет и доведение до руководителя ОУ замечаний по содержанию студенческого общежития и предложений проживающих по улучшению жилищно-бытовых условий;
- - информирование руководителя ОУ о положении дел в студенческом общежитии;
- - создание условий для нормальной жизнедеятельности студенческого общежития;
- - нормальный тепловой режим и необходимое освещение всех помещений студенческого общежития;


Страницы: 3 из 13  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->