Официальные документы

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ И ОПЛАТОЙ ПОСТАВОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ УНИТАРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ПРЕДПРИЯТИЯ

(Приказ Госстроя РФ от 26.06.1998 N 17-125/1. Об утверждении нормативно - методических материалов по реализации концепции реформы жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации)






4.1. Исполнители муниципального заказа в соответствии с порядком, установленным генеральным заказчиком, могут осуществлять поставку товаров, работ, услуг непосредственно получателям (потребителям) по прямым договорам.
Такие договора могут заключаться между Исполнителями муниципального заказа и:
- - юридическими лицами - абонентами энергопредприятий и предприятий водопроводно - канализационного хозяйства;
- - гражданами - собственниками жилых помещений;
- - юридическими и физическими лицами, имеющими приборы учета тепло-, энерго-, водопотребления.
4.2. Поставка товаров, работ, услуг таким получателям осуществляется на основании договоров поставки, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с едиными обязательными договорными условиями для всех получателей определенной категории (юридических лиц, граждан и т.д.).
4.3. Типовые формы договоров разрабатываются Исполнителями муниципального заказа, согласовываются с Генеральным Заказчиком и утверждаются Муниципальным Заказчиком.
4.4. Типовые формы договоров должны содержать единые обязательные условия поставки одного вида товаров, работ, услуг в соответствии с порядком, предусмотренным нормами Гражданского кодекса по соответствующим видам договоров, "Положением об организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд", иных правовых актов, а также обязательных правил, принятых в соответствии с ними.

5. Порядок организации контроля за исполнением
и оплатой поставок товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд

5.1. В договорах на исполнение муниципального заказа Генеральным Заказчиком и Получателями товаров, работ, услуг устанавливаются обязательные требования к порядку контроля за качеством поставок, осуществляемых Исполнителями муниципального заказа.
В этих целях типовые формы договоров должны в обязательном порядке содержать порядок проведения сторонами договора плановых и внеплановых проверок качества поставок, а также показатели качества, в соответствии с которыми должен определяться объем выполненных работ и условия применения к Исполнителю поставки штрафных санкций за нарушение показателей качества.
5.2. По завершении отчетного периода между Генеральным Заказчиком или Получателями товаров, работ, услуг и Исполнителем муниципального заказа составляются акты сверки расчетов по средствам населения, а также акты фактических поставок товаров, выполненных работ и оказанных услуг.
5.3. Акты фактических поставок товаров, выполненных работ, оказанных услуг являются:
- для Исполнителей муниципального заказа обязательным основанием учета в каждом отчетном периоде объемов поставленных товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном измерителях,
- для Генерального Заказчика обязательным основанием для определения объемов перечисления бюджетных средств в оплату фактически поставленных Исполнителями муниципального заказа в отчетном периоде товаров, работ, услуг,
- для Получателей товаров, работ, услуг - обязательным основанием для перечисления денежных средств в оплату фактически поставленных им в отчетном периоде Исполнителями муниципального заказа товаров, работ, услуг.
5.4. Отсутствие в договорных отношениях или в практических взаимоотношениях сторон по договору поставки актов сверки расчетов и актов фактически поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг по отчетным периодам считается нарушением порядка исполнения муниципального заказа.
5.5. Генеральный Заказчик или Исполнитель муниципального заказа, нарушившие предусмотренное настоящим Порядком обязательное условие составления актов фактических поставок товаров, выполненных работ, оказанных услуг, лишаются права выступать участниками правоотношений по исполнению муниципального заказа. В этом случае соответствующее решение принимается Муниципальным Заказчиком в отношении Генерального Заказчика, Генеральным Заказчиком - в отношении Исполнителей муниципального заказа.
Приложение N 8
к Приказу Госстроя России
от 26.06.98 N 17-125/1

"ЗАРЕГИСТРИРОВАН" "УТВЕРЖДАЮ"
ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ
УНИТАРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Общие положения

1.1. Унитарное муниципальное предприятие (служба заказчика) в дальнейшем "Предприятие" учреждено постановлением администрации N ____ 1998 г. на основании ст. ст. 113, 114 ГК РФ и Постановления Правительства РФ от 18 июня 1996 г. N 707 "Об упорядочивании системы оплаты жилья и коммунальных услуг".
1.2. "Предприятие" в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, а также нормативными актами, издаваемыми в Российской Федерации, Министерством по земельной политике, строительству и жилищно - коммунальному хозяйству России, другими органами государственного управления, местного самоуправления и настоящим Уставом.
2. Юридический статус предприятия

2.1. "Предприятие" является юридическим лицом и имеет право открывать расчетные и иные счета в любых финансово - кредитных учреждениях, имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием.


Страницы: 25 из 43  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->