Официальные документы

КРИТЕРИИ К КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ НАЛОГОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(Приказ МНС РФ от 16.04.2004 N САЭ-3-30/290@ (ред. от 02.04.2010). Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении критериев отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях)






9. Организации, подлежащие налоговому администрированию на региональном уровне, расположенные в субъектах Российской Федерации, на территории которых не предусмотрено создание межрайонных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, подлежат налоговому администрированию в налоговом органе по месту нахождения Организации с возложением контроля за их налоговым администрированием на Управление.

10. Организации, деятельность которых состоит в управлении недвижимым имуществом или предоставлении коммунальных услуг и подпадающие под критерии, установленные разделом I Критериев, подлежат налоговому администрированию в налоговом органе по месту нахождения с возложением функций контроля за их налоговым администрированием на Управление.
11. Исключен. - Приказ ФНС РФ от 16.05.2007 N ММ-3-06/308@.
12. Организации, подлежащие налоговому администрированию на федеральном или региональном уровне, полномочия по управлению делами которых переданы ликвидационной комиссии либо в отношении которых применяется процедура конкурсного управления, не подлежат переводу на учет в межрегиональные (межрайонные) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

13. Считать утратившими силу Приказы МНС России от 10.08.2001 N БГ-3-08/279 "Об утверждении критериев отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах федерального окружного и регионального уровня", от 06.03.2002 N БГ-3-30/117 "О внесении дополнений в Приказ МНС России от 10.08.2001 N БГ-3-08/279", от 14.06.2002 N БГ-3-07/302 "О внесении изменений в Приказ МНС России от 10.08.2001 N БГ-3-08/279" и от 16.12.2003 N БГ-3-30/690 "О внесении изменений в Приказ МНС России от 10.08.2001 N БГ-3-08/279".
14. Ввести в действие настоящий Приказ со дня его подписания.
15. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам И.Ф. Голикова.

Исполняющий обязанности
Министра Российской Федерации
по налогам и сборам
А.Э.СЕРДЮКОВ
Утверждены
Приказом МНС России
от 16.04.2004 N САЭ-3-30/290@
ОТНЕСЕНИЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
К КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ НАЛОГОВОМУ
АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ
И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ

В целях отнесения налогоплательщика к категории крупнейших применяются следующие критерии:
- показатели финансово-экономической деятельности за отчетный год из бухгалтерской отчетности организации;
- отношения взаимозависимости между организациями.
I. Показатели финансово-экономической деятельности

1. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, относятся организации:
1.1. У которых один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности имеет следующее значение:
- суммарный объем начислений федеральных налогов и сборов с учетом уменьшений по налогу на добавленную стоимость по внутренним оборотам, но без уменьшения на суммы, признанные в соответствующем году к возмещению налоговыми и (или) судебными органами по налоговой ставке 0 процентов, согласно данным налоговой отчетности свыше 1 миллиарда рублей; для организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг связи, а также по реализации и (или) предоставлению в пользование технических средств, обеспечивающих оказание услуг связи, - свыше 300 миллионов рублей; для организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания транспортных услуг, - свыше 50 миллионов рублей;
- суммарный объем выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) и операционных доходов (форма N 2 годовой бухгалтерской отчетности, строки 060 - 070) превышает 10 миллиардов рублей;
- активы (сумма внеоборотных и оборотных активов - форма N 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) превышают 10 миллиардов рублей.
2. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на региональном уровне, относятся организации, у которых один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности имеет следующее значение:
- - суммарный объем начислений федеральных налогов и сборов с учетом уменьшений по налогу на добавленную стоимость по внутренним оборотам, но без уменьшения на суммы, признанные в соответствующем году к возмещению налоговыми и (или) судебными органами по налоговой ставке 0 процентов, согласно данным налоговой отчетности в пределах свыше 75 миллионов рублей до 1 миллиарда рублей; для организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания транспортных услуг, - свыше 30 миллионов рублей;
- - суммарный объем выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) и операционных доходов (форма N 2 годовой бухгалтерской отчетности, строки 060 - 070) находится в пределах свыше 1 миллиарда рублей до 10 миллиардов рублей;
- - активы (сумма внеоборотных и оборотных активов - форма N 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) находятся в пределах свыше 1 миллиарда рублей до 10 миллиардов рублей.


Страницы: 2 из 2  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->