Официальные документы

ДОВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ, ЛИМИТОВ. ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСТОЧНИКОВ) С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ И КАНАЛОВ СВЯЗИ

(Приказ Минфина РФ от 17.12.2008 N 143н. Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета(главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета))






Показатели бюджетной росписи главного распорядителя по бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств утверждаются главным распорядителем по группам, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления.

VII. Доведение бюджетной росписи, лимитов
бюджетных обязательств до распорядителей (получателей)
средств федерального бюджета (администраторов источников)

20. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доведение главными распорядителями (главными администраторами источников) лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета) осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном порядке.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, не подлежат распределению, до выполнения условий, установленных Законом.
VIII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств

21. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
21.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется с присвоением кодов вида изменений, установленных пунктом 11.1.5 настоящего Порядка.
21.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств федерального бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
21.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце третьем пункта 10.4 и в абзаце втором пункта 11.2 настоящего Порядка, внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
IX. Информационное взаимодействие Министерства
финансов Российской Федерации, Федерального казначейства
и главных распорядителей (главных администраторов
источников) с применением средств электронно-цифровой
подписи и каналов связи

23. Информационный обмен между Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством осуществляется на основании договора об электронном обмене документами с применением средств электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) в соответствии с согласованными требованиями к форматам представления данных.
В случае отсутствия у Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства технической возможности информационного обмена с применением средств ЭЦП обмен информацией осуществляется на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
Предложения главных распорядителей об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями пункта 11 Порядка направляются в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде с использованием каналов связи и ЭЦП и должны соответствовать требованиям к форматам и способам передачи в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде с использованием ЭЦП предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее - требования к форматам), размещенным на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в рубрике "Информационные системы Министерства финансов", разделе "Нормативно-справочная информация".
При отсутствии возможности передачи предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по каналам связи с использованием ЭЦП главный распорядитель (главный администратор источников) направляет его в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе и в электронном виде с учетом требований к форматам.
Предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, содержащие и не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются отдельно.


Страницы: 13 из 28  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->