Официальные документы

СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ СВОДНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ. СОСТАВ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И УТВЕРЖДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

(Приказ Минфина РФ от 17.12.2008 N 143н. Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета(главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета))






11.8. Министерство финансов Российской Федерации в срок до 15 числа месяца, следующего за кварталом, I полугодием, 9 месяцами, 10 месяцами, 11 месяцами и годом, в целях обеспечения соответствия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства и Министерства финансов Российской Федерации передает Федеральному казначейству сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом внесенных в них изменений по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 ноября, 1 декабря текущего финансового года и 1 января очередного финансового года, сводную роспись по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и лимиты бюджетных обязательств (ф. 0501052) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

В случае принятия федерального закона о внесении изменений в Закон Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти дней со дня его вступления в силу передает Федеральному казначейству информацию о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период с учетом внесенных изменений.

V. Составление и ведение сводной росписи
и лимитов бюджетных обязательств в период временного
управления федеральным бюджетом

12. В случае, если Закон не вступил в силу с 1 января текущего года, Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме (ф. 0501062), согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга, выполнением международных договоров.
13. Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка направляет их в Федеральное казначейство для доведения до главных распорядителей (главных администраторов источников).
14. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, не производится.
15. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона.
VI. Состав бюджетной росписи главных распорядителей
(главных администраторов источников), порядок ее составления
и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

16. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) включает:
- бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления;
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
17. Бюджетная роспись на финансовый год и плановый период (ф. 0501060) согласно приложению N 12 к настоящему Порядку и Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501063) согласно приложению N 13 к настоящему Порядку утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).
18. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), а также бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета (администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
19. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств федерального бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
Порядком составления и утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя может быть предусмотрено утверждение главным распорядителем показателей бюджетной росписи (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) и лимитов бюджетных обязательств по группам и статьям классификации операций сектора государственного управления (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка) с последующей детализацией в установленном порядке по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления в бюджетных сметах казенных учреждений.


Страницы: 12 из 28  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->