ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росархива от 30.08.2010 N 65-А. Об утверждении порядков, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537. О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения(вместе с. Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Росархиву,. Порядком определения платы за оказание услуг(выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Росархиву, для граждан и юридических лиц,. Порядком определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственного Росархиву федерального бюджетного учреждения, превышение которой влечет расторжение трудового договора с директором федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,. Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Росархива,. Порядком предварительного согласования совершения подведомственным Росархиву федеральным бюджетным учреждением крупных сделок,. Порядком принятия решения об одобрении действий, в том числе сделок с участием подведомственного Росархиву федерального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность,. Порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Росархива, государственных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества подведомственных федеральных государственных учреждений))12. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учреждения (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:
- - холодное водоснабжение и водоотведение;
- - горячее водоснабжение;
- - потребление тепловой энергии;
- - потребление электрической энергии;
- - эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- - обеспечение пожарной безопасности;
- - проведение текущего ремонта;
- - содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
13. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления учреждением по следующей формуле:
[^2] , где
[^2] - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
[^2] - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
[^2] - объем потребления федеральным государственным бюджетным учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
[^2] - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
[^2] - объем водоотведения в отчетном финансовом году;
0,3 - доля затрат на холодное водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.
14. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды учреждением по следующей формуле:
[^2] , где
[^2] - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
[^2] - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
[^2] - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
0,3 - доля затрат на горячее водоснабжение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.
15. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
[^2] , где
[^2] - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
[^2] - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
[^2] - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.
16. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления учреждением электрической энергии по следующей формуле:
[^2] , где
[^2] - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
[^2] - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
[^2] - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в отчетом финансовом году;
0,3 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.
17. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации.
Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году по следующей формуле:
[^2] , где
[^2] - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
[^2] - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в учреждении в отчетном финансовом году;
[^2] - индекс-дефлятор.
18. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у учреждения средств и систем пожарной сигнализации.
Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году.
19. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждения устанавливаются исходя из нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" и определяются но формуле:
[^2] , где
[^2] - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта учреждения;
[^2] - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;
- S - общая площадь зданий (м2);
[^2] - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
[^2] = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
Страницы: 18 из 19 <-- предыдущая cодержание следующая -->