ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ РОСАРХИВА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
(Приказ Росархива от 30.08.2010 N 65-А. Об утверждении порядков, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537. О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения(вместе с. Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Росархиву,. Порядком определения платы за оказание услуг(выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Росархиву, для граждан и юридических лиц,. Порядком определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственного Росархиву федерального бюджетного учреждения, превышение которой влечет расторжение трудового договора с директором федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,. Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Росархива,. Порядком предварительного согласования совершения подведомственным Росархиву федеральным бюджетным учреждением крупных сделок,. Порядком принятия решения об одобрении действий, в том числе сделок с участием подведомственного Росархиву федерального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность,. Порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Росархива, государственных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества подведомственных федеральных государственных учреждений))В уведомлении указываются обстоятельства, свидетельствующие о возможных действиях, в том числе сделках, которые могут повлечь за собой конфликт интересов заинтересованного лица и учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с действующим законодательством, а также проект договора (контракта, мирового соглашения) на совершение сделки и подробное описание всех условий сделки.
6. Поступившее в Росархив в письменном виде уведомление о сделке рассматривается договорно-правовым отделом Росархива, который готовит мотивированное заключение о возможности ее одобрения (либо неодобрения) и проект соответствующего решения Росархива, согласованный в зависимости от специфики сделки с соответствующими структурными подразделениями Росархива и курирующим заместителем руководителя Росархива.
7. Принятие решения об одобрении (отказе в одобрении) сделки принимается Росархивом в течение 10 дней с момента регистрации соответствующего уведомления.
8. Если для принятия решения об одобрении (либо неодобрении) сделок с участием учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, договорно-правовой отдел Росархива направляет в учреждение запрос об их представлении.
Срок рассмотрения документов, указанный в пункте 6 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Росархиве затребованных у учреждения документов.
9. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об одобрении (либо неодобрении) сделки с участием учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, Росархив направляет в учреждение или вручает уполномоченному представителю учреждения приказ об одобрении (либо неодобрении) сделки с участием учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность.
10. Заинтересованное лицо, нарушившее предусмотренную законодательством Российской Федерации обязанность, несет перед учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении.
11. Такую же ответственность несет руководитель учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
12. В случае, если за убытки, причиненные учреждению в результате совершения сделки с нарушением законодательства Российской Федерации, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.
к Приказу Росархива
от 30.08.2010 N 65-А
НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ РОСАРХИВА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Росархива, государственных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества подведомственных федеральных государственных учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) в целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Росархива (далее - учреждение), государственных услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг, а также затрат на содержание имущества подведомственных федеральных государственных учреждений.
2. При определении расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения на первый и второй год планового периода в расчетах использованы плановые значения объема оказания государственной услуги, предусмотренные федеральным бюджетом на соответствующий финансовый год и на плановый период.
соответствующей государственной услуги
3. Расчетно-нормативные затраты на оказание соответствующей государственной услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге в расчете на единицу государственной услуги.
4. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
[^2] , где
[^2] - норматив затрат на оказание единицы государственной услуги учреждения на соответствующий финансовый год;
k - объем оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году.
5. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
[^2] , где
[^2] - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
[^2] - норматив затрат на приобретение расходных материалов;
[^2] - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества);
[^2] - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
6. Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги используются:
Страницы: 16 из 19 <-- предыдущая cодержание следующая -->