Официальные документы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНВЕРСИИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНВЕРСИИ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОНВЕРСИИ

(Федеральный закон от 13.04.1998 N 60-ФЗ (ред. от 10.01.2003). О конверсии оборонной промышленности в Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 20.03.1998))






2. Началом конверсии считается год, в котором сокращается или прекращается в конверсируемой организации научная и (или) производственная деятельность по обеспечению федеральных государственных нужд в области поддержания обороноспособности и безопасности Российской Федерации либо начинается перепрофилирование производственных мощностей. Завершением конверсии считается год завершения инвестиционной программы конверсии. Если инвестиционная программа конверсии не согласована в установленном порядке с федеральным органом исполнительной власти в области конверсии, период конверсии такой организации устанавливается не более чем на два года.

Глава II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНВЕРСИИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНВЕРСИИ

Статья 6. Государственное управление в области проведения конверсии

1. Государственное управление в области проведения конверсии осуществляется Правительством Российской Федерации непосредственно и (или) через федеральные органы исполнительной власти в области конверсии.
2. Федеральные органы исполнительной власти в области конверсии в пределах их полномочий:
- разрабатывают предложения по вопросам государственной политики в области проведения конверсии;
- осуществляют реализацию государственной политики в области проведения конверсии;
- участвуют на основании решения Правительства Российской Федерации в разработке и реализации федеральной целевой программы конверсии и федеральных целевых программ в смежных областях;
- разрабатывают совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями предложения о государственной поддержке конверсии и вносят их в Правительство Российской Федерации;
- организуют выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и проектных работ гражданского назначения, в том числе работ по разработке технологий двойного применения, внедрению военных технологий в производство продукции (работ, услуг) гражданского назначения, созданию производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения на основе высвобождающихся производственных мощностей;
- разрабатывают мероприятия по наиболее эффективному использованию при проведении конверсии высвобождаемых производственных мощностей, научно - технического потенциала и трудовых ресурсов организаций оборонной промышленности и координируют выполнение таких мероприятий;
- совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями участвуют в разработке и реализации мер по содействию конверсируемым организациям в привлечении инвестиций, в том числе иностранных;
- обеспечивают предоставление конверсируемым организациям компенсаций и осуществление мер социальной защиты их работников;
- осуществляют иные возложенные на них федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации функции.

Статья 7. Государственное планирование конверсии

1. Государственное планирование конверсии осуществляется на основании:
- военной доктрины Российской Федерации;
- федеральной программы разработки, создания и производства вооружения и военной техники на десятилетний период;
- других федеральных программ;
- мобилизационного плана экономики Российской Федерации;
- программ военно - технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
Показатели конверсии, характеризующие объем предполагаемого сокращения и (или) прекращения научной и (или) производственной деятельности по обеспечению федеральных государственных нужд в области поддержания обороноспособности и безопасности Российской Федерации в соответствии с направлениями указанной деятельности (номенклатурой продукции, работ, услуг) и в организациях оборонной промышленности, определяются на среднесрочный период и уточняются на краткосрочный период. Определенные на среднесрочный период показатели конверсии доводятся до подлежащих конверсии организаций оборонной промышленности не позднее чем за два года до начала конверсии.
2. Государственное планирование конверсии обеспечивается Правительством Российской Федерации на основе федеральной целевой программы конверсии и других федеральных целевых программ в смежных областях.
Порядок разработки и реализации федеральной целевой программы конверсии и федеральных целевых программ в смежных областях определяется Правительством Российской Федерации.
3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в целях осуществления государственной поддержки конверсируемых организаций, расположенных в субъектах Российской Федерации, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников могут разрабатывать и принимать региональные целевые программы конверсии. Региональные целевые программы конверсии могут включаться в федеральную целевую программу конверсии.
Для координации деятельности по выполнению региональных целевых программ конверсии в случае необходимости могут образовываться координационные советы по проведению конверсии при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и другие содействующие проведению конверсии органы.
4. Конверсируемые организации разрабатывают инвестиционные программы конверсии. Инвестиционные программы конверсии принимаются конверсируемой организацией по согласованию с соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области конверсии. Инвестиционные программы конверсии подлежат рассмотрению федеральным органом исполнительной власти в области конверсии в течение месяца с даты поступления.

Статья 8. Финансирование конверсии


Страницы: 3 из 7  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->