Официальные документы

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

(Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда. МДК 2-04.2004)






                 ┌─────────────────────┐                │                           │
│                 │Подготовка к сезонной│<───────────────┤                           │
├────────────────>│     эксплуатации    ├────────────────┼────────────┐              │
│                 └─┬────────────────┬──┘                │            │              │
    ┌──────────────────┐    ┌────────────────────────┐  │      ┌─────────────────┐  │
│    │ Крыши, чердаки,  │    │  Общие коммуникации,   │  │      │   Поддержание   │  │
│    │подъезды, подвалы,│    │технические устройства и│  │      │ в исправности и │  │
│    │фасады и внешнее  │    │  технические помещения │  │      │работоспособности│  │
│    │ благоустройство  │    └────────────────────────┘  │      │   конструкций,  │  │
                   ┌───────────────────────────┐        │      │жилых квартир по │
│                   │ Аварийное обслуживание -  │        │      │заказам и за счет│
│                   │незамедлительное устранение│<───────┘      │     средств     │
        ┌───────────────────────────────┐
│        │ Санитарная очистка подъездов, │
└───────>│чердаков, подвалов и придомовых│
         │         территорий            │
         └───────────────────────────────┘

Рисунок 1. Структура работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда.

--------------------------------
<*> При условии, что собственники, наниматели жилых помещений осуществили замену или модернизацию технических устройств и (или) оборудования в них до истечения срока службы за счет собственных средств.

3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА
3.1. Информационные требования

3.1.1. Требования об информировании потребителей жилищных и коммунальных услуг - нанимателей, собственников жилья в многоквартирных домах (далее - потребители) - базируются на принципах открытости, "прозрачности", полноте и доступности информации.
3.1.2. Собственник государственного, муниципального жилищного фонда, уполномоченное им юридическое лицо (далее - уполномоченный собственника), управляющая организация (компания) обязаны предоставить потребителю следующую информацию:
- - перечень исполнителей по отдельным видам услуг - управляющей организации (компании) и организации, обслуживающей данный жилищный фонд; предприятиям водо-, тепло- и энергоснабжения с указанием их адресов и телефонов;
- - телефоны и адреса аварийно-ремонтной службы жилищного хозяйства и аварийно-диспетчерских служб коммунальных и специализированных предприятий;
- - телефон и адрес территориального органа Государственной жилищной инспекции.


Страницы: 3 из 28  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->