Официальные документы
3.1.1. Требования об информировании потребителей жилищных и коммунальных услуг - нанимателей, собственников жилья в многоквартирных домах (далее - потребители) - базируются на принципах открытости, "прозрачности", полноте и доступности информации.
3.1.2. Собственник государственного, муниципального жилищного фонда, уполномоченное им юридическое лицо (далее - уполномоченный собственника), управляющая организация (компания) обязаны предоставить потребителю следующую информацию:
- - перечень исполнителей по отдельным видам услуг - управляющей организации (компании) и организации, обслуживающей данный жилищный фонд; предприятиям водо-, тепло- и энергоснабжения с указанием их адресов и телефонов;
- - телефоны и адреса аварийно-ремонтной службы жилищного хозяйства и аварийно-диспетчерских служб коммунальных и специализированных предприятий;
- - телефон и адрес территориального органа Государственной жилищной инспекции.
Страницы: 3 из 28 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
(Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда. МДК 2-04.2004)┌─────────────────────┐ │ │ │ │Подготовка к сезонной│<───────────────┤ │ ├────────────────>│ эксплуатации ├────────────────┼────────────┐ │ │ └─┬────────────────┬──┘ │ │ │
┌──────────────────┐ ┌────────────────────────┐ │ ┌─────────────────┐ │ │ │ Крыши, чердаки, │ │ Общие коммуникации, │ │ │ Поддержание │ │ │ │подъезды, подвалы,│ │технические устройства и│ │ │ в исправности и │ │ │ │фасады и внешнее │ │ технические помещения │ │ │работоспособности│ │ │ │ благоустройство │ └────────────────────────┘ │ │ конструкций, │ │
┌───────────────────────────┐ │ │жилых квартир по │ │ │ Аварийное обслуживание - │ │ │заказам и за счет│ │ │незамедлительное устранение│<───────┘ │ средств │
┌───────────────────────────────┐ │ │ Санитарная очистка подъездов, │ └───────>│чердаков, подвалов и придомовых│ │ территорий │ └───────────────────────────────┘
Рисунок 1. Структура работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда.
--------------------------------
<*> При условии, что собственники, наниматели жилых помещений осуществили замену или модернизацию технических устройств и (или) оборудования в них до истечения срока службы за счет собственных средств.
3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА
3.1. Информационные требования
3.1.1. Требования об информировании потребителей жилищных и коммунальных услуг - нанимателей, собственников жилья в многоквартирных домах (далее - потребители) - базируются на принципах открытости, "прозрачности", полноте и доступности информации.
3.1.2. Собственник государственного, муниципального жилищного фонда, уполномоченное им юридическое лицо (далее - уполномоченный собственника), управляющая организация (компания) обязаны предоставить потребителю следующую информацию:
- - перечень исполнителей по отдельным видам услуг - управляющей организации (компании) и организации, обслуживающей данный жилищный фонд; предприятиям водо-, тепло- и энергоснабжения с указанием их адресов и телефонов;
- - телефоны и адреса аварийно-ремонтной службы жилищного хозяйства и аварийно-диспетчерских служб коммунальных и специализированных предприятий;
- - телефон и адрес территориального органа Государственной жилищной инспекции.
Страницы: 3 из 28 <-- предыдущая cодержание следующая -->